Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Емельяненко, Диана Сергеевна - Совершенствование методов продвижения продукции промышленного предприятия
Емельяненко, Диана Сергеевна - Совершенствование методов продвижения продукции промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Автор: Емельяненко, Диана Сергеевна
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Совершенствование методов продвижения продукции промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Емельяненко, Диана Сергеевна
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Совершенствование методов продвижения продукции промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Емельяненко, Диана Сергеевна.
Совершенствование методов продвижения продукции промышленного предприятия / Д. С. Емельяненко // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 24-26. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150361.
Исследование и разработка стратегии маркетинга для повышения эффективности продвижения продукции промышленного предприятия является основной целью данной работы. В работе проведен анализ существующих методов оценки эффективности маркетинговой деятельности, а также рассмотрены особенности промышленного маркетинга на отраслевых рынках.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ
общий = ПРОДУКЦИЯ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Емельяненко, Диана Сергеевна.
Совершенствование методов продвижения продукции промышленного предприятия / Д. С. Емельяненко // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 24-26. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150361.
Исследование и разработка стратегии маркетинга для повышения эффективности продвижения продукции промышленного предприятия является основной целью данной работы. В работе проведен анализ существующих методов оценки эффективности маркетинговой деятельности, а также рассмотрены особенности промышленного маркетинга на отраслевых рынках.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ
общий = ПРОДУКЦИЯ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

На полку