Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адукацыя i выхаванне
Адукацыя i выхаванне
Периодическое издание
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2024. – №12. - Змест: Социально-педагогическое и психологическое сопровождение студентов с особыми образовательными потребностями в учреждениях высшего образования / А. И. Жук, С. Н. Феклистова. Становление предмета психологии глазами когнитивиста: в лицах и понятиях / А. П. Лобанов. Механизмы обеспечения преемственности уровней общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь в условиях цифровой трансформации / В. Л. Лозицкий. Содержательные направления экспериментального обучения по формированию профессиональной компетентности учителя иностранного языка / Л. А. Силкович. Организация социального партнёрства «Школа — государственные предприятия и/или бизнес-структуры» как условие формирования технологической культуры учащихся: допрофессиональная инженерная подготовка / Ю. А. Бакун. Индивидуальный подход к учащимся с трудностями в обучении на уроке в классе интегрированного обучения и воспитания / В. А. Шинкаренко. Гибкая система оценивания учебных достижений как средство реализации особых образовательных потребностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью / Д. Н. Забелин. Православной Церкви в формировании духовно-нравственных ценностей студенческой молодёжи / В. В. Сенько, О. В. Котова, А. В. Добрук, И. В. Островская. Сущность педагогического дизайна: междисциплинарный подход / Н. Ф. Захарченя. Модель словаря интонационности музыки.
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2024. – №12. - Змест: Социально-педагогическое и психологическое сопровождение студентов с особыми образовательными потребностями в учреждениях высшего образования / А. И. Жук, С. Н. Феклистова. Становление предмета психологии глазами когнитивиста: в лицах и понятиях / А. П. Лобанов. Механизмы обеспечения преемственности уровней общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь в условиях цифровой трансформации / В. Л. Лозицкий. Содержательные направления экспериментального обучения по формированию профессиональной компетентности учителя иностранного языка / Л. А. Силкович. Организация социального партнёрства «Школа — государственные предприятия и/или бизнес-структуры» как условие формирования технологической культуры учащихся: допрофессиональная инженерная подготовка / Ю. А. Бакун. Индивидуальный подход к учащимся с трудностями в обучении на уроке в классе интегрированного обучения и воспитания / В. А. Шинкаренко. Гибкая система оценивания учебных достижений как средство реализации особых образовательных потребностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью / Д. Н. Забелин. Православной Церкви в формировании духовно-нравственных ценностей студенческой молодёжи / В. В. Сенько, О. В. Котова, А. В. Добрук, И. В. Островская. Сущность педагогического дизайна: междисциплинарный подход / Н. Ф. Захарченя. Модель словаря интонационности музыки.
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |

На полку

