Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринцевич, Любовь Владимировна - Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта
Гринцевич, Любовь Владимировна - Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта
Книга (аналит. описание)
Автор: Гринцевич, Любовь Владимировна
Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта
The significance of design in the perception of product quality and competitiveness
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринцевич, Любовь Владимировна
Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта
The significance of design in the perception of product quality and competitiveness
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гринцевич, Любовь Владимировна.
Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта = The significance of design in the perception of product quality and competitiveness / Л. В. Гринцевич, Д. М. Шикова // Экономика и управление: теория и практика: сборник научных трудов VI-й Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием, посвященной 65-летию Ярославского филиала Финуниверситета, Ярославль, 12 июня 2023 г.: в 2 т. / редкол.: А. Д. Бурыкин, А. В. Юрченко. – Ярославль, 2023. - Т.1 : . – 2023. – С. 176-180. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье рассмотрена роль дизайна в восприятии качества продукции потребителем, приведена классификация продуктов по степени вовлеченности цифровых технологий в их бизнес-модели и сферы применения дизайна при проектировании продуктов и их продвижении на рынке. Авторы также обозначили значимость в художественной оценке дизайна таких факторов как функциональность, пользовательский опыт, эстетика, цвет, форма и композиция.
658.512.23
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ДИЗАЙН
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
общий = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
общий = ПРОДУКЦИЯ
Гринцевич, Любовь Владимировна.
Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта = The significance of design in the perception of product quality and competitiveness / Л. В. Гринцевич, Д. М. Шикова // Экономика и управление: теория и практика: сборник научных трудов VI-й Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием, посвященной 65-летию Ярославского филиала Финуниверситета, Ярославль, 12 июня 2023 г.: в 2 т. / редкол.: А. Д. Бурыкин, А. В. Юрченко. – Ярославль, 2023. - Т.1 : . – 2023. – С. 176-180. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье рассмотрена роль дизайна в восприятии качества продукции потребителем, приведена классификация продуктов по степени вовлеченности цифровых технологий в их бизнес-модели и сферы применения дизайна при проектировании продуктов и их продвижении на рынке. Авторы также обозначили значимость в художественной оценке дизайна таких факторов как функциональность, пользовательский опыт, эстетика, цвет, форма и композиция.
658.512.23
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ДИЗАЙН
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
общий = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
общий = ПРОДУКЦИЯ

На полку
