Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гринцевич, Любовь Владимировна - Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта

Гринцевич, Любовь Владимировна - Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта

Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта
Книга (аналит. описание)
Автор:
Гринцевич, Любовь Владимировна
Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта
The significance of design in the perception of product quality and competitiveness
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Гринцевич, Любовь Владимировна.
Роль дизайна в восприятии качества и конкурентоспособности продукта = The significance of design in the perception of product quality and competitiveness / Л. В. Гринцевич, Д. М. Шикова // Экономика и управление: теория и практика: сборник научных трудов VI-й Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием, посвященной 65-летию Ярославского филиала Финуниверситета, Ярославль, 12 июня 2023 г.: в 2 т. / редкол.: А. Д. Бурыкин, А. В. Юрченко. – Ярославль, 2023. - Т.1 : . – 2023. – С. 176-180. - Книги нет в фонде библиотеки.

В статье рассмотрена роль дизайна в восприятии качества продукции потребителем, приведена классификация продуктов по степени вовлеченности цифровых технологий в их бизнес-модели и сферы применения дизайна при проектировании продуктов и их продвижении на рынке. Авторы также обозначили значимость в художественной оценке дизайна таких факторов как функциональность, пользовательский опыт, эстетика, цвет, форма и композиция.

658.512.23

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ДИЗАЙН
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
общий = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
общий = ПРОДУКЦИЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Нет экз.
Книга

Т.1
2023 г.
ISBN 9785604803110


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121