Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Печенева, Т.А. - Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента

Печенева, Т.А. - Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента

Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента
Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Печенева, Т.А.
Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента : [монография]
Издательство: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022 г.
ISBN 9789855276297

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
37 П31

Печенева, Т.А.
Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента: [монография] / Т. А. Печенева; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022. – 180, [1] с.: ил., табл., схемы. - Содерж.: Традиции и новаторство в понимании информационно-аналитических компетенций ; Психолого-педагогические проблемы развития информационно-аналитических компетенций и новые подходы к обучению. - ISBN 9789855276297: 21.66.

В монографии дано научное обоснование необходимости пересмотра подходов к пониманию и развитию информационно-аналитических компетенций студентов нового «цифрового» поколения. Отражены общие научные подходы к проблеме развития компетенций студентов, описана роль информационно-аналитических умений в системе социально-профессиональной готовности выпускника высшего учебного заведения к требованиям работодателей. Подробно рассмотрены причины и суть изменений в когнитивной сфере современных студентов, их последствия для обучения и контроля образовательных результатов. Спецификой монографии является рассмотрение теории в тесной взаимосвязи с образовательной практикой. Большое внимание в работе уделено описанию путей и методов формирования аналитических навыков у студентов, развития их критического мышления, умений аргументированно обосновывать собственную точку зрения при ответе на проблемный вопрос, выборе варианта суждения, действия и т.д. Данное издание написано доступным языком, четко структурировано и предназначено для преподавателей высших учебных заведений, специалистов в области управления, педагогов, научных работников; всех тех, кто заинтересован в повышении качества образования современного студента и старшеклассника.

ГРНТИ 15.81.21
ГРНТИ 14.35.07
378.015.31

общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ 1 1 1 Заказать
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121