Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Печенева, Т.А. - Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента
Печенева, Т.А. - Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента
Книга
Автор: Печенева, Т.А.
Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента : [монография]
Издательство: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022 г.
ISBN 9789855276297
Автор: Печенева, Т.А.
Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента : [монография]
Издательство: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022 г.
ISBN 9789855276297
Книга
37 П31
Печенева, Т.А.
Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента: [монография] / Т. А. Печенева; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022. – 180, [1] с.: ил., табл., схемы. - Содерж.: Традиции и новаторство в понимании информационно-аналитических компетенций ; Психолого-педагогические проблемы развития информационно-аналитических компетенций и новые подходы к обучению. - ISBN 9789855276297: 21.66.
В монографии дано научное обоснование необходимости пересмотра подходов к пониманию и развитию информационно-аналитических компетенций студентов нового «цифрового» поколения. Отражены общие научные подходы к проблеме развития компетенций студентов, описана роль информационно-аналитических умений в системе социально-профессиональной готовности выпускника высшего учебного заведения к требованиям работодателей. Подробно рассмотрены причины и суть изменений в когнитивной сфере современных студентов, их последствия для обучения и контроля образовательных результатов. Спецификой монографии является рассмотрение теории в тесной взаимосвязи с образовательной практикой. Большое внимание в работе уделено описанию путей и методов формирования аналитических навыков у студентов, развития их критического мышления, умений аргументированно обосновывать собственную точку зрения при ответе на проблемный вопрос, выборе варианта суждения, действия и т.д. Данное издание написано доступным языком, четко структурировано и предназначено для преподавателей высших учебных заведений, специалистов в области управления, педагогов, научных работников; всех тех, кто заинтересован в повышении качества образования современного студента и старшеклассника.
ГРНТИ 15.81.21
ГРНТИ 14.35.07
378.015.31
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
37 П31
Печенева, Т.А.
Педагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента: [монография] / Т. А. Печенева; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022. – 180, [1] с.: ил., табл., схемы. - Содерж.: Традиции и новаторство в понимании информационно-аналитических компетенций ; Психолого-педагогические проблемы развития информационно-аналитических компетенций и новые подходы к обучению. - ISBN 9789855276297: 21.66.
В монографии дано научное обоснование необходимости пересмотра подходов к пониманию и развитию информационно-аналитических компетенций студентов нового «цифрового» поколения. Отражены общие научные подходы к проблеме развития компетенций студентов, описана роль информационно-аналитических умений в системе социально-профессиональной готовности выпускника высшего учебного заведения к требованиям работодателей. Подробно рассмотрены причины и суть изменений в когнитивной сфере современных студентов, их последствия для обучения и контроля образовательных результатов. Спецификой монографии является рассмотрение теории в тесной взаимосвязи с образовательной практикой. Большое внимание в работе уделено описанию путей и методов формирования аналитических навыков у студентов, развития их критического мышления, умений аргументированно обосновывать собственную точку зрения при ответе на проблемный вопрос, выборе варианта суждения, действия и т.д. Данное издание написано доступным языком, четко структурировано и предназначено для преподавателей высших учебных заведений, специалистов в области управления, педагогов, научных работников; всех тех, кто заинтересован в повышении качества образования современного студента и старшеклассника.
ГРНТИ 15.81.21
ГРНТИ 14.35.07
378.015.31
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
| ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |
Заказать
На полку