Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. №10
2024 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – №10. - Содержание: Взгляд внутрь процесса принятия решений: базовая информация о поведенческой экономике / В. Фиалковская. Монетизация данных: как информация может приносить доход / В. Светина. Как выбрать блогера для сотрудничества и создать успешную рекламную кампанию / В. Абрамчик. Как монетизировать данные / Т. Вятская. Как работать с данными. Реальный опыт / В. Светина. Как современное искусство влияет на позиционирование и рост крупных компаний / С. Воробей. Основные тенденции азиатских покупателей в 2024 году / М. Николаевич. «Лестница осведомленности»: пошаговая инструкция для продажи товаров и услуг / В. Восточная. Медиа и бизнес: как выстроить доверительные отношения с рекламодателем и помочь решить его HR- и PR-задачи / М. Сивашева. Про важность тонкости оформления меню. 10 принципов нейминга ресторана / Д. Федьков.Продажи - двигатель торговли, а кто двигатель для продавцов? / Д. Шамко.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
"Лестница осведомленности": пошаговая инструкция для продажи товаров и услуг
Статья
Восточная, В.
"Лестница осведомленности": пошаговая инструкция для продажи товаров и услуг: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как выбрать блогера для сотрудничества и создать успешную рекламную кампанию
Статья
Абрамчик, В.
Как выбрать блогера для сотрудничества и создать успешную рекламную кампанию
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Монетизация данных: как информация может приносить доход
Статья
Светина, В.
Монетизация данных: как информация может приносить доход
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взгляд внутрь процесса принятия решений: базовая информация о поведенческой экономике
Статья
Фиалковская, В.
Взгляд внутрь процесса принятия решений: базовая информация о поведенческой экономике
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121