Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дело

Дело

Дело
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Дело. № 9
2024 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Дело: бизнес-журнал / гл. ред. О. Жданович; учредитель "Дело (Восток + Запад)", журнал. Редакция (Минск). – Минск: Редакция журнала "Дело (Восток+Запад)". - Выходит ежемесячно, кроме января и июля с 1991 г. - ISSN 0869-2696.
Выпуск
000173

Дело. – 2024. – № 9. - Содержание: Капли датского короля и другие вкусные истории. [Книга лучший подарок! А кулинарная книга - это хороший подарок вдвойне! А о книге Елены МИКУЛЬЧИК читайте в интервью с ней]. Маскоты, или кто ваш бренд [Бренды «с лицом» в прямом смысле слова. О том, как маскоты становятся настоящими любимцами и завоёвывают симпатии аудитории читайте в статье]. Онбординг клиентов: что это и зачем [Онбординг клиентов - это период их знакомства : вашим продуктом. Это период адаптации клиента, когда он только разбирается, что у вас есть, как у вас в се эаботает и какая ему от всего этого польза]. Сергей Биратко: «Выполняем техническое обслуживание и ремонт оборудования реакторного отделения». Тадеуш Авдевич: «То, что мы производим сегодня, востребовано в машиностроении, космической отрасли, оборонной промышленности, атомной энергетике, в0 всех крупных технических университетах. Вячеслав Медведев: «Софтсервис не только реализует типовые программы, но и фокусируется на создании программ 1 с, которые учитывают отраслевые особенности бизнеса клиента» [Интервью с директором ООО «СофтСервис» Вячеславом Анатольевичем Медведевым]. Олег Сафроненко: «Мы стремимся сделать инвестиции инструментом, который помогает улучшать качество жизни и достигать финансовой независимости» [Интервью с директором ЗАО «АЙГЕНИС» Олегом Николаевичем Сафроненко]. Павел Горудко: «Наша миссия - устойчивое развитие и благосостояние столичного региона» [Интервью с генеральным директором Павлом Сергеевичем ГОРУДКО РУП «Минскэнерго»]. Что такое кам [система управления взаимоотношениями с клиентами). Джоб-Оффер - гарантии и обязательства [Чем полезен документ, имеет ли он юридическую силу, к чему обязывает и вообще, джоб-оффер - что это? Давайте разбираться].

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Дело
Периодическое издание

Дело: бизнес-журнал
Редакция журнала "Дело (Восток+Запад)", б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Джоб-оффер – гарантии и обязательства
Статья

Джоб-оффер – гарантии и обязательства
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Что такое КАМ (система управления взаимоотношениями с клиентами)
Статья

Что такое КАМ (система управления взаимоотношениями с клиентами)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Онбординг клиентов: что это и зачем
Статья

Онбординг клиентов: что это и зачем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121