Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аснович, Нина Григорьевна - Значение HR-маркетинга в управлении персоналом
Аснович, Нина Григорьевна - Значение HR-маркетинга в управлении персоналом
Книга (аналит. описание)
Автор: Аснович, Нина Григорьевна
Управленческие технологии и приоритеты социально-экономического развития регионов: Значение HR-маркетинга в управлении персоналом
The importance of HR - marketing in personnel management
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аснович, Нина Григорьевна
Управленческие технологии и приоритеты социально-экономического развития регионов: Значение HR-маркетинга в управлении персоналом
The importance of HR - marketing in personnel management
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна.
Значение HR-маркетинга в управлении персоналом = The importance of HR - marketing in personnel management / Н. Г. Аснович, Ю. В. Семашко // Управленческие технологии и приоритеты социально-экономического развития регионов: сборник научных трудов по итогам проведения круглого стола, Москва, 28 сентября 2023 г. / отв. ред. С. Г. Радько. – Москва, 2023. – С. 5-11. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье рассматриваются понятие и сущность маркетинга персонала. Определены основные цели задачи и функции, а также рассмотрены маркетинговые инструменты привлечения персонала и варианты оценки эффективности используемых инструментов.
005.95/.96
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Менеджмент. Управление персоналом. Управление предприятиями (труды)
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
общий = КАДРОВЫЕ СЛУЖБЫ
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
Аснович, Нина Григорьевна.
Значение HR-маркетинга в управлении персоналом = The importance of HR - marketing in personnel management / Н. Г. Аснович, Ю. В. Семашко // Управленческие технологии и приоритеты социально-экономического развития регионов: сборник научных трудов по итогам проведения круглого стола, Москва, 28 сентября 2023 г. / отв. ред. С. Г. Радько. – Москва, 2023. – С. 5-11. - Книги нет в фонде библиотеки.
В статье рассматриваются понятие и сущность маркетинга персонала. Определены основные цели задачи и функции, а также рассмотрены маркетинговые инструменты привлечения персонала и варианты оценки эффективности используемых инструментов.
005.95/.96
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Менеджмент. Управление персоналом. Управление предприятиями (труды)
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
общий = КАДРОВЫЕ СЛУЖБЫ
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА