Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. № 9
2024 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 9. - Содержание: Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге / Т. Копылова. OSINT как инструмент маркетинга: изучаем метод разведки по открытым источникам / В. Восточная. Точки роста бизнеса на продаже товаров в 2024 году / С. Зипунников. Секреты построения успешной маркетинговой стратегии для устойчивого роста бизнеса / М. Сивашева. Как мессенджеры стали частью рабочих коммуникаций в Беларуси? Обогнать конкурентов: как клиентоори-ентированность и IT-решения помогают масштабировать бизнес. Тенденции спроса и поведение потребителей в мире / М. Николаевич. Что должен делать руководитель отдела продаж, или Почему директорам так сложно сегодня найти толкового РОПа? / Д. Шамко. Как хакеры атакуют бизнес. 10 сервисов для создания мобильных приложений: делаем своими руками, без кода и бесплатно / М. Толчёнова. Принцип «матрешки»: как один проект может стать инструментом маркетинга другого проекта / А. Змитрович-Клепацкая.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Как хакеры атакуют бизнес
Статья

Как хакеры атакуют бизнес
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тенденции спроса и поведение потребителей в мире
Статья
Николаевич, М.
Тенденции спроса и поведение потребителей в мире
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Секреты построения успешной маркетинговой стратегии
Статья
Сивашева, М.
Секреты построения успешной маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

OSINT как инструмент маркетинга: изучаем метод разведки по открытым источникам
Статья
Восточная, В.
OSINT как инструмент маркетинга: изучаем метод разведки по открытым источникам
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге
Статья
Копылова, Т.
Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121