Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 9. - Содержание: Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге / Т. Копылова. OSINT как инструмент маркетинга: изучаем метод разведки по открытым источникам / В. Восточная. Точки роста бизнеса на продаже товаров в 2024 году / С. Зипунников. Секреты построения успешной маркетинговой стратегии для устойчивого роста бизнеса / М. Сивашева. Как мессенджеры стали частью рабочих коммуникаций в Беларуси? Обогнать конкурентов: как клиентоори-ентированность и IT-решения помогают масштабировать бизнес. Тенденции спроса и поведение потребителей в мире / М. Николаевич. Что должен делать руководитель отдела продаж, или Почему директорам так сложно сегодня найти толкового РОПа? / Д. Шамко. Как хакеры атакуют бизнес. 10 сервисов для создания мобильных приложений: делаем своими руками, без кода и бесплатно / М. Толчёнова. Принцип «матрешки»: как один проект может стать инструментом маркетинга другого проекта / А. Змитрович-Клепацкая.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 9. - Содержание: Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге / Т. Копылова. OSINT как инструмент маркетинга: изучаем метод разведки по открытым источникам / В. Восточная. Точки роста бизнеса на продаже товаров в 2024 году / С. Зипунников. Секреты построения успешной маркетинговой стратегии для устойчивого роста бизнеса / М. Сивашева. Как мессенджеры стали частью рабочих коммуникаций в Беларуси? Обогнать конкурентов: как клиентоори-ентированность и IT-решения помогают масштабировать бизнес. Тенденции спроса и поведение потребителей в мире / М. Николаевич. Что должен делать руководитель отдела продаж, или Почему директорам так сложно сегодня найти толкового РОПа? / Д. Шамко. Как хакеры атакуют бизнес. 10 сервисов для создания мобильных приложений: делаем своими руками, без кода и бесплатно / М. Толчёнова. Принцип «матрешки»: как один проект может стать инструментом маркетинга другого проекта / А. Змитрович-Клепацкая.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |