Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ганчеренок, Игорь Иванович - От цифровых компетенций к цифровой компетентности: непрерывность, дискретность и фрактальность в ...
Ганчеренок, Игорь Иванович - От цифровых компетенций к цифровой компетентности: непрерывность, дискретность и фрактальность в ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Ганчеренок, Игорь Иванович
Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации: От цифровых компетенций к цифровой компетентности: непрерывность, дискретность и фрактальность в ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ганчеренок, Игорь Иванович
Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации: От цифровых компетенций к цифровой компетентности: непрерывность, дискретность и фрактальность в ...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ганчеренок, Игорь Иванович.
От цифровых компетенций к цифровой компетентности: непрерывность, дискретность и фрактальность в образовании / И. И. Ганчеренок, Н. Н. Горбачев // Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации: РИНТИ ― 2021: XX Международная научно-техническая конференция, 18 ноября 2021 г., Минск: доклады / [научные редакторы: А. В. Тузиков, Р. Б. Григянец, В. Н. Венгеров]. – Минск: ОИПИ НАН Беларуси, 2021. – С. 109-113.
Предложена интеграция непрерывности и дискретности в образовании на примере компетентностной модели (впервые в рамках тринитарной методологии). Рассмотрен подход к принципиально новым образовательным технологиям на основе образовательных квантов, а также требования к личностным компетенциям во внедрении и освоении информационно-коммуникационного инструментария и профессиональных компетенций.
37
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ДИСКРЕТНОСТЬ
общий = ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ганчеренок, Игорь Иванович.
От цифровых компетенций к цифровой компетентности: непрерывность, дискретность и фрактальность в образовании / И. И. Ганчеренок, Н. Н. Горбачев // Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации: РИНТИ ― 2021: XX Международная научно-техническая конференция, 18 ноября 2021 г., Минск: доклады / [научные редакторы: А. В. Тузиков, Р. Б. Григянец, В. Н. Венгеров]. – Минск: ОИПИ НАН Беларуси, 2021. – С. 109-113.
Предложена интеграция непрерывности и дискретности в образовании на примере компетентностной модели (впервые в рамках тринитарной методологии). Рассмотрен подход к принципиально новым образовательным технологиям на основе образовательных квантов, а также требования к личностным компетенциям во внедрении и освоении информационно-коммуникационного инструментария и профессиональных компетенций.
37
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ДИСКРЕТНОСТЬ
общий = ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ