Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Светина, В. - Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов
Светина, В. - Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов
Статья
Автор: Светина, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Светина, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светина, В.
Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов / В. Светина // Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 7. – С. 3-8.
339.138
общий = БД Экономика
общий = КОЛЛАБОРАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = БРЕНДЫ
общий = СОТРУДНИЧЕСТВО
общий = КОБРЕНДИНГ
Светина, В.
Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов / В. Светина // Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 7. – С. 3-8.
339.138
общий = БД Экономика
общий = КОЛЛАБОРАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = БРЕНДЫ
общий = СОТРУДНИЧЕСТВО
общий = КОБРЕНДИНГ