Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. № 7
2024 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 7. - Содержание: Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов / В. Светина. He страшно вести бизнес, если вы правильно ведете конкурентную разведку / М. Акулич. Как работает технология дополненной реальности (AR) и чем она полезна бизнесу / К. Шестак. Экспериментальный маркетинг. Внедрение инновационных подходов / С. Казак. Медиа и бизнес: как выстроить доверительные отношения с рекламодателем и помочь решить его HR- и PR-задачи / В. Восточная. Кому нужна реклама или краткий обзор плюсов и минусов рекламного инструментария / Е. Крошева. Маркетинговые метрики: система организации и практика применения / В. Фиалковская. Выбираем продуктовую стратегию под экспортные рынки / М. Николаевич. Бенчмаркетинг как инструмент здоровой конкуренции: сравниваем показатели и учимся на ошибках / В. Фиалковская. Как провести переговоры с клиентом / В. Шаповалова. Товары с доставкой на дом: реалии, возможности и будущее онлайн-продаж / Э. Щукина.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Товары с доставкой на дом: реалии, возможности и будущее онлайн-продаж
Статья
Щукина, Э.
Товары с доставкой на дом: реалии, возможности и будущее онлайн-продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркетинг как инструмент здоровой конкуренции: сравниваем показатели и учимся на ошибках
Статья
Фиалковская, В.
Бенчмаркетинг как инструмент здоровой конкуренции: сравниваем показатели и учимся на ошибках
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбираем продуктовую стратегию под экспортные рынки
Статья
Николаевич, М.
Выбираем продуктовую стратегию под экспортные рынки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кому нужна реклама, или краткий обзор плюсов и минусов рекламного инструментария
Статья
Крошева, Е.
Кому нужна реклама, или краткий обзор плюсов и минусов рекламного инструментария
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экспериментальный маркетинг. Внедрение инновационных подходов
Статья
Казак, С.
Экспериментальный маркетинг. Внедрение инновационных подходов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как работает технология дополненной реальности (AR) и чем она полезна бизнесу
Статья
Шестак, К.
Как работает технология дополненной реальности (AR) и чем она полезна бизнесу
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов
Статья
Светина, В.
Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121