Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 7. - Содержание: Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов / В. Светина. He страшно вести бизнес, если вы правильно ведете конкурентную разведку / М. Акулич. Как работает технология дополненной реальности (AR) и чем она полезна бизнесу / К. Шестак. Экспериментальный маркетинг. Внедрение инновационных подходов / С. Казак. Медиа и бизнес: как выстроить доверительные отношения с рекламодателем и помочь решить его HR- и PR-задачи / В. Восточная. Кому нужна реклама или краткий обзор плюсов и минусов рекламного инструментария / Е. Крошева. Маркетинговые метрики: система организации и практика применения / В. Фиалковская. Выбираем продуктовую стратегию под экспортные рынки / М. Николаевич. Бенчмаркетинг как инструмент здоровой конкуренции: сравниваем показатели и учимся на ошибках / В. Фиалковская. Как провести переговоры с клиентом / В. Шаповалова. Товары с доставкой на дом: реалии, возможности и будущее онлайн-продаж / Э. Щукина.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 7. - Содержание: Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов / В. Светина. He страшно вести бизнес, если вы правильно ведете конкурентную разведку / М. Акулич. Как работает технология дополненной реальности (AR) и чем она полезна бизнесу / К. Шестак. Экспериментальный маркетинг. Внедрение инновационных подходов / С. Казак. Медиа и бизнес: как выстроить доверительные отношения с рекламодателем и помочь решить его HR- и PR-задачи / В. Восточная. Кому нужна реклама или краткий обзор плюсов и минусов рекламного инструментария / Е. Крошева. Маркетинговые метрики: система организации и практика применения / В. Фиалковская. Выбираем продуктовую стратегию под экспортные рынки / М. Николаевич. Бенчмаркетинг как инструмент здоровой конкуренции: сравниваем показатели и учимся на ошибках / В. Фиалковская. Как провести переговоры с клиентом / В. Шаповалова. Товары с доставкой на дом: реалии, возможности и будущее онлайн-продаж / Э. Щукина.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |