Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фиалковская, В. - CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта
Фиалковская, В. - CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта
Статья
Автор: Фиалковская, В.
Маркетинг: идеи и технологии: CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта : [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фиалковская, В.
Маркетинг: идеи и технологии: CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта : [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фиалковская, В.
CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта: [маркетинговый инструментарий] / В. Фиалковская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 6. – С. 25-28. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Фиалковская, В.
CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта: [маркетинговый инструментарий] / В. Фиалковская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 6. – С. 25-28. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ