Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Современные автоматизированные системы управления фрикционными сцеплениями грузовых автомобилей и...
Современные автоматизированные системы управления фрикционными сцеплениями грузовых автомобилей и...
Статья
Автор:
Новости науки и технологий: Современные автоматизированные системы управления фрикционными сцеплениями грузовых автомобилей и...
Morden automated control friction clutches systems for trucks and trailers
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Новости науки и технологий: Современные автоматизированные системы управления фрикционными сцеплениями грузовых автомобилей и...
Morden automated control friction clutches systems for trucks and trailers
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Современные автоматизированные системы управления фрикционными сцеплениями грузовых автомобилей и автопоездов = Morden automated control friction clutches systems for trucks and trailers / А. Г. Баханович [и др.] // Новости науки и технологий / гл. ред. С.В. Шлычков; учредитель Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения научно-технической сферы (БелИСА). – 2018. – №2. – С. 45-59. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/149211. - Номера журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье представлены принципиальные схемы современных систем автоматизированного управления фрикционным сцеплением грузовых автомобилей и автопоездов ведущих автомобилестроительных концернов и специализированных фирм. Описаны программно-аппаратные платформы мехатронных систем, конструктивные исполнения и принцип работы их исполнительных механизмов. Проанализированы достоинства и недостатки алгоритмов управления сухим фрикционным сцеплением, используемых в комплексных мехатронных системах, а также выявлены основные тенденции в мировом автомобилестроении по данному научно-техническому направлению. Предложен разработанный авторами автоматизированный привод сухого фрикционного сцепления с дублирующим пневмогидравлическим контуром на основе пневматического исполнительного механизма и пропорционального электромагнитного клапана. Приведены результаты имитационного моделирования процесса трогания с места с использованием платформы Amesim при наличии разработанного автоматизированного привода в составе мехатронной системы управления силовым агрегатом грузового автомобиля.
62-578
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Автомобили"
труды сотрудников БНТУ = Научно-исследовательский политехнический институт (НИПИ)
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = АСУ
общий = СЦЕПЛЕНИЯ (механизмы)
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
общий = ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = МЕХАТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
общий = АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ
общий = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Современные автоматизированные системы управления фрикционными сцеплениями грузовых автомобилей и автопоездов = Morden automated control friction clutches systems for trucks and trailers / А. Г. Баханович [и др.] // Новости науки и технологий / гл. ред. С.В. Шлычков; учредитель Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения научно-технической сферы (БелИСА). – 2018. – №2. – С. 45-59. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/149211. - Номера журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье представлены принципиальные схемы современных систем автоматизированного управления фрикционным сцеплением грузовых автомобилей и автопоездов ведущих автомобилестроительных концернов и специализированных фирм. Описаны программно-аппаратные платформы мехатронных систем, конструктивные исполнения и принцип работы их исполнительных механизмов. Проанализированы достоинства и недостатки алгоритмов управления сухим фрикционным сцеплением, используемых в комплексных мехатронных системах, а также выявлены основные тенденции в мировом автомобилестроении по данному научно-техническому направлению. Предложен разработанный авторами автоматизированный привод сухого фрикционного сцепления с дублирующим пневмогидравлическим контуром на основе пневматического исполнительного механизма и пропорционального электромагнитного клапана. Приведены результаты имитационного моделирования процесса трогания с места с использованием платформы Amesim при наличии разработанного автоматизированного привода в составе мехатронной системы управления силовым агрегатом грузового автомобиля.
62-578
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Автомобили"
труды сотрудников БНТУ = Научно-исследовательский политехнический институт (НИПИ)
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = АСУ
общий = СЦЕПЛЕНИЯ (механизмы)
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
общий = ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = МЕХАТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
общий = АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ
общий = МОДЕЛИРОВАНИЕ