Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короленок, Г.А. - Менеджмент торговли, общественного питания и организаций недвижимости
Короленок, Г.А. - Менеджмент торговли, общественного питания и организаций недвижимости
Книга
Автор: Короленок, Г.А.
Менеджмент торговли, общественного питания и организаций недвижимости : учебник для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Коммерция", "Товароведение", "Экономика и управление"
Издательство: БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644751
Автор: Короленок, Г.А.
Менеджмент торговли, общественного питания и организаций недвижимости : учебник для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Коммерция", "Товароведение", "Экономика и управление"
Издательство: БГЭУ, 2024 г.
ISBN 9789855644751
Книга
005 К68
Короленок, Г.А.
Менеджмент торговли, общественного питания и организаций недвижимости: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Коммерция", "Товароведение", "Экономика и управление" / Г. А. Королёнок, О. Ю. Остальцева. – Минск: БГЭУ, 2024. – 414, [1] с.: ил., табл., схемы. - Содерж.: Развитие менеджмента ; Школы менеджмента ; Функции менеджмента организации ; Принципы и методы менеджмента организации ; Основные теории мотивации ; Коммуникации в менеджменте ; Организационные структуры управления ; Управленческие решения в организации ; Управление персоналом ; Социально-психологические аспекты менеджмента ; Менеджмент организаций в зарубежных странах. - ISBN 9789855644751: 23.64.
Цель данного учебника в привлечении студентов к пониманию саморазвития как комплекса действий человека, направленных на развитие его сильных сторон (черт) характера, получение новых знаний и умений, а также уверенности в себе и объективности самооценки и самостоятельного осмысления процессов и явлений, происходящих в ходе управления организацией. Задача учебника — сформировать образ мышления современного руководителя, основываясь на существующих научных теориях и реальной практике управления в условиях инновационного развития общества.
ГРНТИ 82.05.09
ГРНТИ 82.01.33
005(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МОТИВАЦИЯ (психол.)
общий = КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
общий = СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
общий = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
005 К68
Короленок, Г.А.
Менеджмент торговли, общественного питания и организаций недвижимости: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Коммерция", "Товароведение", "Экономика и управление" / Г. А. Королёнок, О. Ю. Остальцева. – Минск: БГЭУ, 2024. – 414, [1] с.: ил., табл., схемы. - Содерж.: Развитие менеджмента ; Школы менеджмента ; Функции менеджмента организации ; Принципы и методы менеджмента организации ; Основные теории мотивации ; Коммуникации в менеджменте ; Организационные структуры управления ; Управленческие решения в организации ; Управление персоналом ; Социально-психологические аспекты менеджмента ; Менеджмент организаций в зарубежных странах. - ISBN 9789855644751: 23.64.
Цель данного учебника в привлечении студентов к пониманию саморазвития как комплекса действий человека, направленных на развитие его сильных сторон (черт) характера, получение новых знаний и умений, а также уверенности в себе и объективности самооценки и самостоятельного осмысления процессов и явлений, происходящих в ходе управления организацией. Задача учебника — сформировать образ мышления современного руководителя, основываясь на существующих научных теориях и реальной практике управления в условиях инновационного развития общества.
ГРНТИ 82.05.09
ГРНТИ 82.01.33
005(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МОТИВАЦИЯ (психол.)
общий = КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
общий = СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
общий = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ