Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Грошев, И.В. - Маркетинг территорий

Грошев, И.В. - Маркетинг территорий

Маркетинг территорий
Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Грошев, И.В.
Маркетинг территорий : [учебник для бакалавров, магистров и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по образовательным программам: "Менеджмент", "Маркетинг", "Государственное и муниципальное управление"]
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121830

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
332 Г89

Грошев, И.В.
Маркетинг территорий: [учебник для бакалавров, магистров и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по образовательным программам: "Менеджмент", "Маркетинг", "Государственное и муниципальное управление"] / И. В. Грошев, Н. А. Волобуев, А. А. Краснослободцев; под общей редакцией С. В. Чемезова; Государственная корпорация "Ростех", Автономная некоммерческая организация "Корпоративная сетевая академия". – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 383 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Теоретические основы маркетинга территорий ; Социально-психологические, экономические и биоэкологические составляющие территориального маркетинга ; Факторы влияния в маркетинге территории ; Мировая практика территориального маркетинга ; Маркетинг и брендинг территорий в России ; Брендинг территории ; Территория инновационно-цифрового развития ; Туристический потенциал территорий ; Бренд города: особенности формирования и продвижения ; Имидж города: особенности конструирования и продвижения ; Городской бренд: типология и инструменты продвижения ; Саундшафт города ; «Мертвые зоны» города ; Современный «умный город». - ISBN 9785446121830: 80.59.

В учебнике разобраны основные вопросы исследования маркетинга территорий (структура, содержание, стратегии, принципы, инструменты, типология, потенциал), позволяющие специалисту получить наиболее полную на данный момент картину этого явления в мировой и российской практике. Авторы раскрывают содержание маркетинга территорий как управленческой технологии на уровне города/региона/страны, называют проблемные области исследования, определяют значение инноваций в развитии сферы. Приводятся конкретные примеры развития брендинговых интеракций и территориального менеджмента. В отдельной главе рассматриваются такие аспекты территориального брендинга, как анализ типологизации, психологической структуры, инструментов моделирования, разработки и развития

ГРНТИ 06.61.33
332.146:339.138(075.8)

общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООУЛ 1 1 1 Заказать
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121