Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грант, Роберт - Современный стратегический анализ
Грант, Роберт - Современный стратегический анализ
Книга
Автор: Грант, Роберт
Современный стратегический анализ
Серия: Классика MBA
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446123704
Автор: Грант, Роберт
Современный стратегический анализ
Серия: Классика MBA
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446123704
Книга
005 Г77
Грант, Роберт.
Современный стратегический анализ: пер. с англ. / Роберт Грант; [перевел с английского Д. Строганов]. – 11-е изд. – Санкт-Петербург; Москва; Минск: Питер, 2024. – 719 с.: ил., табл. – (Классика MBA) . - Заглавие и автор оригинала: Contemporary strategy analysis / Robert M. Grant. – Содерж.: Понятие стратегии ; Инструменты стратегического анализа ; Цели, ценности и эффективность ; Анализ отраслевой структуры: основные принципы ; Дальнейшее изучение отраслевого и конкурентного анализа ; Анализ ресурсов и возможностей ; Организационная структура и системы управления: основные принципы осуществления стратегии на практике ; Бизнес-стратегия и поиск конкурентного преимущества ; Источники и параметры конкурентного преимуществ ; Эволюция отрасли и стратегические изменения ; Высокотехнологичные отрасли и управление инновациями ; Корпоративная стратегия ; Вертикальная интеграция и сфера деятельности фирмы ; Глобальные стратегии и многонациональная корпорация ; Стратегия диверсификации ; Реализация корпоративной стратегии на практике: управление многопрофильными корпорациями ; Современные тенденции стратегического менеджмента ; Кейсы ; Peloton Interactive, Inc.: создание нового рыночного пространства в секторе домашнего фитнеса ; Kering SA: как сравнить эту компанию с LVMH? ; Производство литий-ионных аккумуляторов ; Стриминговые войны: Netflix против Disney ; ВР: организационная структура и система управления ; Корпорация Starbucks: сохранение и удержание конкурентного преимущества ; Eastman Kodak в поисках цифрового будущего ; Toyota: в поисках водородного будущего ; Zara: гибкость благодаря вертикальной интеграции ; City Football Group: создание многонационального футбольного предприятия ; Google – это теперь Alphabet, но какова корпоративная стратегия? ; Как решить проблемы наподобие тех, с которыми сталкивается General Electric? ; Haier Group: изобретение промышленной корпорации заново. - ISBN 9785446123704: 117.61.
Обновленное издание одного из наиболее известных трудов в мире по стратегическому анализу. Роберт Грант знакомит читателей с концепциями, основами и методами, необходимыми для принятия более эффективных стратегических решений. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности. В одиннадцатом издании особое внимание уделено роли стратегического менеджмента в мире, измененном пандемией Covid-19, а также обсуждается широкий спектр актуальных тем, таких как корпоративная социальная ответственность, социальные и управленческие инновации, представленные наряду с полностью интегрированными бизнес-моделями и современными примерами инноваций бизнес-моделей, разработка стратегий на цифровых рынках. Дополнительно проработаны экологические и этические вопросы, которые бизнес-лидеры должны учитывать при принятии стратегических решений.
ГРНТИ 06.81.12
ГРНТИ 82.01.33
ГРНТИ 82.33
005.21(075.9)
общий = КОМПАНИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = MBA (менеджмент)
005 Г77
Грант, Роберт.
Современный стратегический анализ: пер. с англ. / Роберт Грант; [перевел с английского Д. Строганов]. – 11-е изд. – Санкт-Петербург; Москва; Минск: Питер, 2024. – 719 с.: ил., табл. – (Классика MBA) . - Заглавие и автор оригинала: Contemporary strategy analysis / Robert M. Grant. – Содерж.: Понятие стратегии ; Инструменты стратегического анализа ; Цели, ценности и эффективность ; Анализ отраслевой структуры: основные принципы ; Дальнейшее изучение отраслевого и конкурентного анализа ; Анализ ресурсов и возможностей ; Организационная структура и системы управления: основные принципы осуществления стратегии на практике ; Бизнес-стратегия и поиск конкурентного преимущества ; Источники и параметры конкурентного преимуществ ; Эволюция отрасли и стратегические изменения ; Высокотехнологичные отрасли и управление инновациями ; Корпоративная стратегия ; Вертикальная интеграция и сфера деятельности фирмы ; Глобальные стратегии и многонациональная корпорация ; Стратегия диверсификации ; Реализация корпоративной стратегии на практике: управление многопрофильными корпорациями ; Современные тенденции стратегического менеджмента ; Кейсы ; Peloton Interactive, Inc.: создание нового рыночного пространства в секторе домашнего фитнеса ; Kering SA: как сравнить эту компанию с LVMH? ; Производство литий-ионных аккумуляторов ; Стриминговые войны: Netflix против Disney ; ВР: организационная структура и система управления ; Корпорация Starbucks: сохранение и удержание конкурентного преимущества ; Eastman Kodak в поисках цифрового будущего ; Toyota: в поисках водородного будущего ; Zara: гибкость благодаря вертикальной интеграции ; City Football Group: создание многонационального футбольного предприятия ; Google – это теперь Alphabet, но какова корпоративная стратегия? ; Как решить проблемы наподобие тех, с которыми сталкивается General Electric? ; Haier Group: изобретение промышленной корпорации заново. - ISBN 9785446123704: 117.61.
Обновленное издание одного из наиболее известных трудов в мире по стратегическому анализу. Роберт Грант знакомит читателей с концепциями, основами и методами, необходимыми для принятия более эффективных стратегических решений. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности. В одиннадцатом издании особое внимание уделено роли стратегического менеджмента в мире, измененном пандемией Covid-19, а также обсуждается широкий спектр актуальных тем, таких как корпоративная социальная ответственность, социальные и управленческие инновации, представленные наряду с полностью интегрированными бизнес-моделями и современными примерами инноваций бизнес-моделей, разработка стратегий на цифровых рынках. Дополнительно проработаны экологические и этические вопросы, которые бизнес-лидеры должны учитывать при принятии стратегических решений.
ГРНТИ 06.81.12
ГРНТИ 82.01.33
ГРНТИ 82.33
005.21(075.9)
общий = КОМПАНИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = MBA (менеджмент)