Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дирвук, Евгений Петрович - Классификация неимитационных методов активизации сознания учащихся учреждений профессионального о...
Дирвук, Евгений Петрович - Классификация неимитационных методов активизации сознания учащихся учреждений профессионального о...
Книга (аналит. описание)
Автор: Дирвук, Евгений Петрович
Классификация неимитационных методов активизации сознания учащихся учреждений профессионального о...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дирвук, Евгений Петрович
Классификация неимитационных методов активизации сознания учащихся учреждений профессионального о...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дирвук, Евгений Петрович.
Классификация неимитационных методов активизации сознания учащихся учреждений профессионального образования на уроках производственного обучения (лингвокультурный аспект) / Е. П. Дирвук, С. Е. Дирвук // Теория и методика профессионального образования: сборник научных статей / [редколлегия: А. Х. Шкляр (председатель) и др.]. – Минск: РИПО. - Вып. 5: в 2 ч., ч.1 : / ред. А. Х. Шкляр. – 2018. – С. 143-152. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье обозначена актуальность неимитационных методов активизации сознания учащихся учреждений профессионального образования (УПО) на уроках производственного обучения. На основе анализа научно-педагогической литературы и обобщения более чем полувекового опыта подготовки инженерно-педагогических кадров в БНТУ представлен лингвокультурный аспект данной классификации. Понимание значения и специфики ее использования настоящими и будущими мастерами производственного обучения УПО в повседневной практике профессиональной деятельности является одним из важнейших условий (факторов) развития их профессиональной (инженерно-педагогической) культуры.
377
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = УЧАЩИЕСЯ
общий = СОЗНАНИЕ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
общий = ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
общий = КЛАССИФИКАЦИЯ (процесс)
Дирвук, Евгений Петрович.
Классификация неимитационных методов активизации сознания учащихся учреждений профессионального образования на уроках производственного обучения (лингвокультурный аспект) / Е. П. Дирвук, С. Е. Дирвук // Теория и методика профессионального образования: сборник научных статей / [редколлегия: А. Х. Шкляр (председатель) и др.]. – Минск: РИПО. - Вып. 5: в 2 ч., ч.1 : / ред. А. Х. Шкляр. – 2018. – С. 143-152. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье обозначена актуальность неимитационных методов активизации сознания учащихся учреждений профессионального образования (УПО) на уроках производственного обучения. На основе анализа научно-педагогической литературы и обобщения более чем полувекового опыта подготовки инженерно-педагогических кадров в БНТУ представлен лингвокультурный аспект данной классификации. Понимание значения и специфики ее использования настоящими и будущими мастерами производственного обучения УПО в повседневной практике профессиональной деятельности является одним из важнейших условий (факторов) развития их профессиональной (инженерно-педагогической) культуры.
377
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = УЧАЩИЕСЯ
общий = СОЗНАНИЕ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
общий = ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
общий = КЛАССИФИКАЦИЯ (процесс)