Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
Глубокий, Сергей Владимирович - Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Главный экономист: Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Главный экономист: Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия / С. В. Глубокий // Главный экономист. – 2024. – № 3. – С. 16-23. – На рус. яз.
В статье рассматривается вопрос выбора ценовой стратегии с учетом стратегических целей предприятия, специфики производимой им продукции, разветвленности его сбытовой и рекламно-информационной систем, давления со стороны конкурентной среды.
338.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия / С. В. Глубокий // Главный экономист. – 2024. – № 3. – С. 16-23. – На рус. яз.
В статье рассматривается вопрос выбора ценовой стратегии с учетом стратегических целей предприятия, специфики производимой им продукции, разветвленности его сбытовой и рекламно-информационной систем, давления со стороны конкурентной среды.
338.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
общий = ПОКУПАТЕЛИ