Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 5. - Содержание: Актуальные тренлы digital-маркетинга 2024 года. Время внедрять, а не отслеживать / С. Кузьменко. Кейс: как Zara выходила на зарубежные рынки / М. Николаевич. Эстетика как код бренда, или Бизнес-секреты от того, кто смог победить Starbucks / В. Фиалковская. Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями / М. Акулич. Хейт, факапы, отмена: чем это грозит бизнесу и как выруливать / Ю. Кочубей. Как использовать нейросети в CRM-маркетинге. 3 кейса от агентства CRM-group и подборка полезных инструментов / И. Дудин. 5 причин, почему постоянные клиенты уходят к конкурентам / А. Сивко. Товарный знак можно «конфисковать» за рубежом? Разбираемся на примере / П. Клеменцов. Удаленные команды: мифы, приемы, возможности / А. Титович. Ключевой фактор увеличения лояльности клиентов через мобильные приложения / С. Казак.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 5. - Содержание: Актуальные тренлы digital-маркетинга 2024 года. Время внедрять, а не отслеживать / С. Кузьменко. Кейс: как Zara выходила на зарубежные рынки / М. Николаевич. Эстетика как код бренда, или Бизнес-секреты от того, кто смог победить Starbucks / В. Фиалковская. Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями / М. Акулич. Хейт, факапы, отмена: чем это грозит бизнесу и как выруливать / Ю. Кочубей. Как использовать нейросети в CRM-маркетинге. 3 кейса от агентства CRM-group и подборка полезных инструментов / И. Дудин. 5 причин, почему постоянные клиенты уходят к конкурентам / А. Сивко. Товарный знак можно «конфисковать» за рубежом? Разбираемся на примере / П. Клеменцов. Удаленные команды: мифы, приемы, возможности / А. Титович. Ключевой фактор увеличения лояльности клиентов через мобильные приложения / С. Казак.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |