Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. № 4
2024 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 4. - Содержание: Выбираем оптимальную экспортную стратегию для компании / М. Николаевич. Современный маркетинг: проблемы и решения / М. Акулич. Как работать с критикой и использовать ее для роста компании / Н. Богусловская. Искусственный интеллект в SMM: что уже сейчас можно автоматизировать / В. Восточная. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере рекламы: основания для привлечения / В. Хилюта. Маркетинг в интернете с точки зрения законодательства об авторском праве / Н. Шакель. Наружная реклама и её эффективность: реальные примеры из практики западных компаний / В. Фиалковская. Должен ли собственник разбираться в маркетинге? / Интервью с М. Канасевич. Корпоративная этика: модели поведения сотрудников в социальных сетях. Репутационный менеджмент и профессиональные издержки / Е. Харламова. Репозиционирование бренда. Кому об этом нужно задуматься? / В. Вицева.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Корпоративная этика: модели поведения сотрудников в социальных сетях. Репутационный менеджмент и ...
Статья
Харламова, Е.
Корпоративная этика: модели поведения сотрудников в социальных сетях. Репутационный менеджмент и ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Наружная реклама и ее эффективность: реальные примеры из практики западаных компаний
Статья
Фиалковская, В.
Наружная реклама и ее эффективность: реальные примеры из практики западаных компаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в интернете с точки зрения законодательства об авторском праве
Статья
Шакель, Н.
Маркетинг в интернете с точки зрения законодательства об авторском праве
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Искусственный интеллект в SMM: что уже сейчас можно автоматизировать
Статья
Восточная, В.
Искусственный интеллект в SMM: что уже сейчас можно автоматизировать
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как работать с критикой и использовать ее для роста компании
Статья
Богуславская, Н.
Как работать с критикой и использовать ее для роста компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современный маркетинг
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Современный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбираем оптимальную экспортную стратегию для компании
Статья
Николаевич, М.
Выбираем оптимальную экспортную стратегию для компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121