Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Gummesson, Evert - Total relationship marketing

Gummesson, Evert - Total relationship marketing

Total relationship marketing
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Gummesson, Evert
Total relationship marketing : from the 4Ps - product, price, promotion, place - of traditional marketing management to the 30Rs - the thirty relationships - of the new marketing paradigm
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2000 г.
ISBN 075064463X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 G94

Gummesson, Evert.
Total relationship marketing: from the 4Ps - product, price, promotion, place - of traditional marketing management to the 30Rs - the thirty relationships - of the new marketing paradigm / Evert Gummesson; published in association with the Chartered Institute of Marketing. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2000. – XIII, 281 p.: ill. – На англ. яз. - ISBN 075064463X (9780750644631): 20.00.

ГРНТИ 71.01.14
339.138

общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = КЛИЕНТЫ
общий = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ЧЗ ЗИ 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121