Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. № 2
2024 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 2. - Содержание: Клиент всегда прав vs Черный список. Подходы и опыт разных руководителей / Ю. Селях. Точки роста для делового сотрудничества с Казахстаном и Узбекистаном / Е. Русак. Несколько эффективных способов собрать базу подписчиков / О. Фролова. Ищем пустые ниши для бизнеса с помощью стратегии голубого океана / М. Ираидина. Все, что вы не знали, но хотели спросить об отключении файлов cookie / В. Светина. Современные тренды и направления маркетинга для В2В / В. Фиалковская. Проверка на спам: лучшие сервисы для тестирования писем / А. Чеховской. Как поднять количество клиентов в торговом зале / В. Мальчиков. О рекламе, слоганах и не только / Е. Крошева. Маркетинговый анализ в разработке бизнес-планов: как это работает / В. Восточная. Зачем бизнесу event-маркетинг / В. Вицева. Что такое hard, soft и meta skills? Какие навыки прокачивать, чтобы не потеряться на рынке профессионалов / Н. Вагина.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Зачем бизнесу event-маркетинг
Статья
Вицева, В.
Зачем бизнесу event-маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговый анализ в разработке бизнес-планов: как это работает
Статья
Восточная, В.
Маркетинговый анализ в разработке бизнес-планов: как это работает
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О рекламе, слоганах и не только
Статья
Крошева, Е.
О рекламе, слоганах и не только: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тренды и направления маркетинга для B2B
Статья
Фиалковская, В.
Современные тренды и направления маркетинга для B2B
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ищем пустые ниши для бизнеса
Статья
Ираидина, М.
Ищем пустые ниши для бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121