Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 2. - Содержание: Клиент всегда прав vs Черный список. Подходы и опыт разных руководителей / Ю. Селях. Точки роста для делового сотрудничества с Казахстаном и Узбекистаном / Е. Русак. Несколько эффективных способов собрать базу подписчиков / О. Фролова. Ищем пустые ниши для бизнеса с помощью стратегии голубого океана / М. Ираидина. Все, что вы не знали, но хотели спросить об отключении файлов cookie / В. Светина. Современные тренды и направления маркетинга для В2В / В. Фиалковская. Проверка на спам: лучшие сервисы для тестирования писем / А. Чеховской. Как поднять количество клиентов в торговом зале / В. Мальчиков. О рекламе, слоганах и не только / Е. Крошева. Маркетинговый анализ в разработке бизнес-планов: как это работает / В. Восточная. Зачем бизнесу event-маркетинг / В. Вицева. Что такое hard, soft и meta skills? Какие навыки прокачивать, чтобы не потеряться на рынке профессионалов / Н. Вагина.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 2. - Содержание: Клиент всегда прав vs Черный список. Подходы и опыт разных руководителей / Ю. Селях. Точки роста для делового сотрудничества с Казахстаном и Узбекистаном / Е. Русак. Несколько эффективных способов собрать базу подписчиков / О. Фролова. Ищем пустые ниши для бизнеса с помощью стратегии голубого океана / М. Ираидина. Все, что вы не знали, но хотели спросить об отключении файлов cookie / В. Светина. Современные тренды и направления маркетинга для В2В / В. Фиалковская. Проверка на спам: лучшие сервисы для тестирования писем / А. Чеховской. Как поднять количество клиентов в торговом зале / В. Мальчиков. О рекламе, слоганах и не только / Е. Крошева. Маркетинговый анализ в разработке бизнес-планов: как это работает / В. Восточная. Зачем бизнесу event-маркетинг / В. Вицева. Что такое hard, soft и meta skills? Какие навыки прокачивать, чтобы не потеряться на рынке профессионалов / Н. Вагина.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |