Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В.Л. - Политические рекламные технологии
Музыкант, В.Л. - Политические рекламные технологии
Книга
Автор: Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы. [Ч. 2]: Политические рекламные технологии
1998 г.
ISBN 5862171029
Автор: Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы. [Ч. 2]: Политические рекламные технологии
1998 г.
ISBN 5862171029
Многотомник
Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы: учебное пособие для высших учебных заведений по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. – Москва: Евразийский регион, 1998.
Книга
659 М89
Музыкант, В.Л.
[Ч. 2] : Политические рекламные технологии / В.Л. Музыкант. – 1998. – 326, [1] с., [8] л. цв. ил.: ил. - ISBN 5862171029: 3.10.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
659.1(075.8)
659.4(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Российская Федерация
Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы: учебное пособие для высших учебных заведений по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. – Москва: Евразийский регион, 1998.
Книга
659 М89
Музыкант, В.Л.
[Ч. 2] : Политические рекламные технологии / В.Л. Музыкант. – 1998. – 326, [1] с., [8] л. цв. ил.: ил. - ISBN 5862171029: 3.10.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
659.1(075.8)
659.4(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Российская Федерация
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |