Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сахнович, Татьяна Александровна - Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь
Сахнович, Татьяна Александровна - Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Сахнович, Татьяна Александровна
Инженерная экономика: Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь
Influence of marketing complex models on the competitiveness of enterprises of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сахнович, Татьяна Александровна
Инженерная экономика: Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь
Influence of marketing complex models on the competitiveness of enterprises of the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сахнович, Татьяна Александровна.
Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь [Электронный ресурс ] = Influence of marketing complex models on the competitiveness of enterprises of the Republic of Belarus / Т. А. Сахнович, И. С. Петров // Инженерная экономика: сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике»: секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / [редакционная коллегия: Т. А. Сахнович (председатель) и др.; составитель: А. В. Плясунков]. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2023. – С. 121-125. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/137513. – На рус. яз.
338.24
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = Беларусь, Республика
Сахнович, Татьяна Александровна.
Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь [Электронный ресурс ] = Influence of marketing complex models on the competitiveness of enterprises of the Republic of Belarus / Т. А. Сахнович, И. С. Петров // Инженерная экономика: сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике»: секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / [редакционная коллегия: Т. А. Сахнович (председатель) и др.; составитель: А. В. Плясунков]. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2023. – С. 121-125. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/137513. – На рус. яз.
338.24
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = Беларусь, Республика