Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 1. - Содержание: Что выигрывает бизнес, автоматизируя процессы? / В. Фиалковская. Маршрут построен: CGM-навигатор в экосистеме маркетинга / В. Фиалковская. Для каких компаний нужен подкаст и какие задачи он решает / М. Акулич. Меньше бизнес - больше рисков, или Почему малый бизнес беспомощен перед хакерскими атаками и как его эффективно защитить. Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов / В. Фиалковская. Как заменить менеджера по продажам етаіі-рассылқами / А. Калашник. Чем хорош маркетинг / Л. Иващук. Руководство по созданию маркетинговой DREAM TEAM / Р. Сельченок. Текст, который цепляет / М. Матюшина. Как подружить маркетинг и продажи / Я. Альбрехт. Как использовать трендовые технологии для PR-продвижения продуктов компании. Опыт МТС / В. Восточная. Насмотренность: взаимопонимание маркетинга и креатива / А. Челей. Не бойся офлайна, или Почему офлайн- маркетинг эффективен / К. Семенцова.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 1. - Содержание: Что выигрывает бизнес, автоматизируя процессы? / В. Фиалковская. Маршрут построен: CGM-навигатор в экосистеме маркетинга / В. Фиалковская. Для каких компаний нужен подкаст и какие задачи он решает / М. Акулич. Меньше бизнес - больше рисков, или Почему малый бизнес беспомощен перед хакерскими атаками и как его эффективно защитить. Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов / В. Фиалковская. Как заменить менеджера по продажам етаіі-рассылқами / А. Калашник. Чем хорош маркетинг / Л. Иващук. Руководство по созданию маркетинговой DREAM TEAM / Р. Сельченок. Текст, который цепляет / М. Матюшина. Как подружить маркетинг и продажи / Я. Альбрехт. Как использовать трендовые технологии для PR-продвижения продуктов компании. Опыт МТС / В. Восточная. Насмотренность: взаимопонимание маркетинга и креатива / А. Челей. Не бойся офлайна, или Почему офлайн- маркетинг эффективен / К. Семенцова.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |