Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. № 1
2024 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 1. - Содержание: Что выигрывает бизнес, автоматизируя процессы? / В. Фиалковская. Маршрут построен: CGM-навигатор в экосистеме маркетинга / В. Фиалковская. Для каких компаний нужен подкаст и какие задачи он решает / М. Акулич. Меньше бизнес - больше рисков, или Почему малый бизнес беспомощен перед хакерскими атаками и как его эффективно защитить. Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов / В. Фиалковская. Как заменить менеджера по продажам етаіі-рассылқами / А. Калашник. Чем хорош маркетинг / Л. Иващук. Руководство по созданию маркетинговой DREAM TEAM / Р. Сельченок. Текст, который цепляет / М. Матюшина. Как подружить маркетинг и продажи / Я. Альбрехт. Как использовать трендовые технологии для PR-продвижения продуктов компании. Опыт МТС / В. Восточная. Насмотренность: взаимопонимание маркетинга и креатива / А. Челей. Не бойся офлайна, или Почему офлайн- маркетинг эффективен / К. Семенцова.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов
Статья
Фиалковская, В.
Время действовать! Как создать сильный бренд и обойти конкурентов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Текст, который цепляет
Статья
Матюшина, М.
Текст, который цепляет
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Руководство по созданию маркетинговой DREAM TEAM
Статья
Сельченок, Р.
Руководство по созданию маркетинговой DREAM TEAM
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маршрут построен: CGM-навигатор в экосистеме маркетинга
Статья
Фиалковская, В.
Маршрут построен: CGM-навигатор в экосистеме маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как заменить менеджера по продажам email-рассылками
Статья
Калашник, А.
Как заменить менеджера по продажам email-рассылками
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121