Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гербер, Майкл Э. - Малый бизнес: от иллюзий к успеху
Гербер, Майкл Э. - Малый бизнес: от иллюзий к успеху
Книга
Автор: Гербер, Майкл Э.
Малый бизнес: от иллюзий к успеху : как создать компанию и удержать ее
Издательство: Олимп-Бизнес, 2020 г.
ISBN 9785969303867
Автор: Гербер, Майкл Э.
Малый бизнес: от иллюзий к успеху : как создать компанию и удержать ее
Издательство: Олимп-Бизнес, 2020 г.
ISBN 9785969303867
Книга
334 Г37
Гербер, Майкл Э.
Малый бизнес: от иллюзий к успеху: как создать компанию и удержать ее: пер. с англ. / Майкл Э. Гербер. – Москва: Олимп-Бизнес, 2020. – IX, 222, [1] с. - Содерж.: П-миф и американский малый бизнес ; Предпринимательский миф ; Предприниматель, Менеджер и Специалист ; Детство: стадия Специалиста ; Стадия взросления: требуется помощь ; По ту сторону зоны комфорта ; Возвращение к стадии детства ; Инициирование банкротства ; Выживание бизнеса на стадии взросления ; Стадия зрелости и подход ; Революция готовых решений: взгляд со стороны бизнеса ; Система франчайзинга ; «Самый успешный малый бизнес в мире» ; Продажа бизнеса вместо продукта ; Модель франчайзинга ; Работа над бизнесом, а не на него ; Создание работоспособного малого бизнеса ; Процесс развития бизнеса ; Инновации ; Количественная оценка ; Порядок ; Программа развития вашего бизнеса ; Ваша стратегическая цель ; Первый стандарт: деньги ; Второй стандарт: возможность, за которую стоит браться ; В каком вы бизнесе? ; Кто мой покупатель? ; А есть ли третий стандарт? ; Ваша организационная стратегия ; Структурирование вашего бизнеса ; Процесс моделирования: заменяете себя системой ; Стратегия менеджмента ; Стратегия управления человеческими ресурсами ; Стратегия маркетинга ; Ваша системная стратегия ; Жесткие системы ; Гибкие системы ; Информационные систем. - ISBN 9785969303867: 40.00.
Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия — от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Рассказ об этапах предпринимательской деятельности оформлен в виде диалога с начинающим предпринимателем, в ходе которого обсуждаются вопросы, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни.
ГРНТИ 06.56.21
ГРНТИ 06.56.25
334.72.012.61-022.51
общий = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
334 Г37
Гербер, Майкл Э.
Малый бизнес: от иллюзий к успеху: как создать компанию и удержать ее: пер. с англ. / Майкл Э. Гербер. – Москва: Олимп-Бизнес, 2020. – IX, 222, [1] с. - Содерж.: П-миф и американский малый бизнес ; Предпринимательский миф ; Предприниматель, Менеджер и Специалист ; Детство: стадия Специалиста ; Стадия взросления: требуется помощь ; По ту сторону зоны комфорта ; Возвращение к стадии детства ; Инициирование банкротства ; Выживание бизнеса на стадии взросления ; Стадия зрелости и подход ; Революция готовых решений: взгляд со стороны бизнеса ; Система франчайзинга ; «Самый успешный малый бизнес в мире» ; Продажа бизнеса вместо продукта ; Модель франчайзинга ; Работа над бизнесом, а не на него ; Создание работоспособного малого бизнеса ; Процесс развития бизнеса ; Инновации ; Количественная оценка ; Порядок ; Программа развития вашего бизнеса ; Ваша стратегическая цель ; Первый стандарт: деньги ; Второй стандарт: возможность, за которую стоит браться ; В каком вы бизнесе? ; Кто мой покупатель? ; А есть ли третий стандарт? ; Ваша организационная стратегия ; Структурирование вашего бизнеса ; Процесс моделирования: заменяете себя системой ; Стратегия менеджмента ; Стратегия управления человеческими ресурсами ; Стратегия маркетинга ; Ваша системная стратегия ; Жесткие системы ; Гибкие системы ; Информационные систем. - ISBN 9785969303867: 40.00.
Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия — от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Рассказ об этапах предпринимательской деятельности оформлен в виде диалога с начинающим предпринимателем, в ходе которого обсуждаются вопросы, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни.
ГРНТИ 06.56.21
ГРНТИ 06.56.25
334.72.012.61-022.51
общий = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |