Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьяк, О.А. - Маркетинг: новые ориентиры модели управления
Третьяк, О.А. - Маркетинг: новые ориентиры модели управления
Книга
Автор: Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
Серия: Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Издательство: ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
Автор: Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
Серия: Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Издательство: ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
Книга
339 Т66
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / О. А. Третьяк; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. – Москва: ИНФРА-М, 2005. – XI, 402, [1] с.: ил., табл. – (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова) . - ISBN 5160020292: 5.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
339 Т66
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / О. А. Третьяк; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. – Москва: ИНФРА-М, 2005. – XI, 402, [1] с.: ил., табл. – (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова) . - ISBN 5160020292: 5.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |