Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хибинг, Роман - Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование
Хибинг, Роман - Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование
Книга
Автор: Хибинг, Роман
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование : полное пошаговое руководство
Серия: Настольная книга специалиста
Издательство: ЭКСМО, 2009 г.
ISBN 9785699224784
Автор: Хибинг, Роман
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование : полное пошаговое руководство
Серия: Настольная книга специалиста
Издательство: ЭКСМО, 2009 г.
ISBN 9785699224784
Книга
339 Х42
Хибинг, Роман.
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство: пер. с англ. / Роман Хибинг, Скотт Купер. – [3-е изд.]. – Москва: ЭКСМО, 2009. – 825 с.: ил., табл. – (Настольная книга специалиста) . - ISBN 9785699224784: 60.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
339 Х42
Хибинг, Роман.
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство: пер. с англ. / Роман Хибинг, Скотт Купер. – [3-е изд.]. – Москва: ЭКСМО, 2009. – 825 с.: ил., табл. – (Настольная книга специалиста) . - ISBN 9785699224784: 60.00.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |