Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уилсон, Обри - Аудит маркетинга
Уилсон, Обри - Аудит маркетинга
Книга
Автор: Уилсон, Обри
Аудит маркетинга : практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга
Серия: Маркетинг
Издательство: Баланс-клуб, 2003 г.
ISBN 9668216229
Автор: Уилсон, Обри
Аудит маркетинга : практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга
Серия: Маркетинг
Издательство: Баланс-клуб, 2003 г.
ISBN 9668216229
Книга
339 У36
Уилсон, Обри.
Аудит маркетинга: практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга: пер. с англ. / Обри Уилсон. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003. – XII, 353 с.: ил. + 1 компакт-диск. – (Маркетинг) . - ISBN 9668216229: 12.00.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.59
общий = МАРКЕТИНГ
общий = АУДИТ
общий = КОМПАНИИ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
339 У36
Уилсон, Обри.
Аудит маркетинга: практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга: пер. с англ. / Обри Уилсон. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003. – XII, 353 с.: ил. + 1 компакт-диск. – (Маркетинг) . - ISBN 9668216229: 12.00.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.59
общий = МАРКЕТИНГ
общий = АУДИТ
общий = КОМПАНИИ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |