Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Д`Алессандро, Дэвид - Войны брендов
Д`Алессандро, Дэвид - Войны брендов
Книга
Автор: Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5947231476
Автор: Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5947231476
Книга
659 Д11
Д`Алессандро, Дэвид.
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки: пер. с англ. / Дэвид Д'Алессандро при участии Мишель Оуэнс. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2003. – 223 с.: ил. – (Деловой бестселлер) . - ISBN 5947231476: 2.00.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 72.75.53
659.126
общий = БРЕНДЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
общий = БРЕНДИНГ
общий = ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
659 Д11
Д`Алессандро, Дэвид.
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки: пер. с англ. / Дэвид Д'Алессандро при участии Мишель Оуэнс. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2003. – 223 с.: ил. – (Деловой бестселлер) . - ISBN 5947231476: 2.00.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 72.75.53
659.126
общий = БРЕНДЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
общий = БРЕНДИНГ
общий = ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |