Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виссема, Иохан Г. - Университет третьего поколения
Виссема, Иохан Г. - Университет третьего поколения
Книга
Автор: Виссема, Иохан Г.
Университет третьего поколения : управление университетом в переходный период
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Олимп-Бизнес, Сбербанк, 2016 г.
ISBN 9785969302969
Автор: Виссема, Иохан Г.
Университет третьего поколения : управление университетом в переходный период
Серия: Библиотека Сбербанка
Издательство: Олимп-Бизнес, Сбербанк, 2016 г.
ISBN 9785969302969
Книга
37 В53
Виссема, Иохан Г.
Университет третьего поколения: управление университетом в переходный период: пер. с англ. / Йохан Г. Виссема. – Москва: Олимп-Бизнес: Сбербанк, 2016. – 422 с.: ил. – (Библиотека Сбербанка; т. 70) . - Содерж.: От средневекового и гумбольдтского университетов к университету третьего поколения ; Контуры университета третьего поколения ; Два кейса перехода к университету третьего поколения ; Создание и коммерциализация ноу-хау ; Создание новых знаний и их коммерциализация в компаниях ; Texнoстартеры ; Финансирование техностартеров и спин-аутов ; Организация университета третьего поколения ; Организационная структура и стиль управления ; Функция коммерциализации ноу-хау ; Внедрение и оценка модели университета третьего поколения. - ISBN 9785969302969: 27.00.
Книга убедительно доказывает, что в современном мире университеты должны претерпеть фундаментальную трансформацию, состоящую в переходе от модели института, предоставляющего образование на основе исследований и состоящего из монодисциплинарных факультетов, к модели многофункционального и международного хаба ноу-хау, то есть к модели университета третьего поколения. Автор анализирует комбинацию факторов, стимулирующих столь радикальные изменения, исследуя для этого историю развития университетов и деятельность технологических компаний, техностартеров и инвесторов в стартапы и молодые фирмы, которые являются основными партерами университетов третьего поколения. Он далее показывает, что университеты теперь должны выполнять новую для себя функцию инкубаторов новых фирм, основанных на достижениях науки и технологических разработках, а также играть активную роль в поиске путей практического применения создаваемых ими знаний. Книга завершается рекомендациями о том, каким образом изменения в миссии университета должны быть отражены в соответствующих организационных преобразованиях. Данная уникальная книга, содержащая практические советы по развитию современных университетов и разъясняющая важность обучения предпринимательству на этом пути, может стать незаменимой для преподавателей и руководителей, стремящихся к проведению изменений для перехода к модели университета третьего поколения.
ГРНТИ 14.35.01
ГРНТИ 12.41.33
378.4:001.895
общий = УНИВЕРСИТЕТЫ
общий = ТЕХНОПОЛИСЫ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = СТАРТАПЫ
общий = БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЫ
37 В53
Виссема, Иохан Г.
Университет третьего поколения: управление университетом в переходный период: пер. с англ. / Йохан Г. Виссема. – Москва: Олимп-Бизнес: Сбербанк, 2016. – 422 с.: ил. – (Библиотека Сбербанка; т. 70) . - Содерж.: От средневекового и гумбольдтского университетов к университету третьего поколения ; Контуры университета третьего поколения ; Два кейса перехода к университету третьего поколения ; Создание и коммерциализация ноу-хау ; Создание новых знаний и их коммерциализация в компаниях ; Texнoстартеры ; Финансирование техностартеров и спин-аутов ; Организация университета третьего поколения ; Организационная структура и стиль управления ; Функция коммерциализации ноу-хау ; Внедрение и оценка модели университета третьего поколения. - ISBN 9785969302969: 27.00.
Книга убедительно доказывает, что в современном мире университеты должны претерпеть фундаментальную трансформацию, состоящую в переходе от модели института, предоставляющего образование на основе исследований и состоящего из монодисциплинарных факультетов, к модели многофункционального и международного хаба ноу-хау, то есть к модели университета третьего поколения. Автор анализирует комбинацию факторов, стимулирующих столь радикальные изменения, исследуя для этого историю развития университетов и деятельность технологических компаний, техностартеров и инвесторов в стартапы и молодые фирмы, которые являются основными партерами университетов третьего поколения. Он далее показывает, что университеты теперь должны выполнять новую для себя функцию инкубаторов новых фирм, основанных на достижениях науки и технологических разработках, а также играть активную роль в поиске путей практического применения создаваемых ими знаний. Книга завершается рекомендациями о том, каким образом изменения в миссии университета должны быть отражены в соответствующих организационных преобразованиях. Данная уникальная книга, содержащая практические советы по развитию современных университетов и разъясняющая важность обучения предпринимательству на этом пути, может стать незаменимой для преподавателей и руководителей, стремящихся к проведению изменений для перехода к модели университета третьего поколения.
ГРНТИ 14.35.01
ГРНТИ 12.41.33
378.4:001.895
общий = УНИВЕРСИТЕТЫ
общий = ТЕХНОПОЛИСЫ
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = СТАРТАПЫ
общий = БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЫ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |