Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Глушаков, В.Е. - Стратегический маркетинг

Глушаков, В.Е. - Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг
Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг : сборник кейсов
Издательство: БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644355

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 Г55

Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг: сборник кейсов: для слушателей системы переподготовки по специальности 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" / В. Е. Глушаков; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск: БГЭУ, 2023. – 84, [1] с.: ил., табл. - Содерж.: Как компании стать «Джи» — долгоживущей в бизнесе ; Маркетинг: синтез искусства и науки управления ; Факторы успеха королевы ретейла ; Этапы развития компании и управление рисками ; Модель McKinsey 7S ; Модель 8 Vision ; Анализ маркетинговых возможностей компании ; Анализ бизнес-портфеля компании ; Профиль конкурента и профиль клиента ; Оценка привлекательности рынка ; Оценка конкурентных позиций компании и разработка конкурентных стратегий ; Стратегические решения по элементам комплекса маркетинга ; Годовой план маркетинговых мероприятий ; Потенциал CRM-систем. - ISBN 9789855644355: 10.02.

Работа с кейсами может проходить в различных форматах: ролевые и деловые игры, тренинги, дискуссии, мозговые штурмы, в которых преподаватели выступают в качестве экспертов и модераторов.

ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.21(075.9)

общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = CRM
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Спортивный менеджмент и маркетинг
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООУЛ 1 1 1 Заказать
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121