Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Башаркина, Е.А. - Педагогика современной школы
Башаркина, Е.А. - Педагогика современной школы
Книга
Автор: Башаркина, Е.А.
Педагогика современной школы : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по педагогическим специальностям
Издательство: РИВШ, 2022 г.
ISBN 9789855866108
Автор: Башаркина, Е.А.
Педагогика современной школы : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по педагогическим специальностям
Издательство: РИВШ, 2022 г.
ISBN 9789855866108
Книга
37 Б33
Башаркина, Е.А.
Педагогика современной школы: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по педагогическим специальностям / Е. А. Башаркина. – Минск: РИВШ, 2022. – 403 с.: табл. - Содерж.: Педагогика в системе наук о человеке ; Методология и методы педагогических исследований ; Аксиологический подход в изучении педагогических явлений ; Личность обучающегося как субъекта образования и деятельности ; Образование как целостный педагогический процесс ; Проблема целеполагания в педагогике ; Содержание образования как средство формирования базовой культуры личности и ее развития ; Процесс обучения: структура, закономерности и принципы ; Предмет и задачи дидактики ; Методы обучения и их классификация ; Формы обучения. Урок - основная форма организации образовательного процесса ; Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности обучающихся ; Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Специфика обучения одаренных и отстающих обучающихся ; Неуспеваемость учащихся как комплексная проблема ; Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания ; Методы, формы и средства воспитания и самовоспитания ; Формирование мировоззрения, гражданской, нравственной и эстетической культуры личности ; Воспитание у обучающихся культуры трудовой и профессиональной деятельности ; Формирование экологической культуры и здорового образа жизни обучающихся ; Воспитание обучающихся в семье, коллективе и социуме ; Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление ; Индивидуальный стиль деятельности педагога и обучающихся ; Инновационная деятельность в образовании. - ISBN 9789855866108: 22.90.
Учебное пособие содержит теоретико-методологические основы педагогики, ведущие подходы к развитию образования, сущностные характеристики обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе. Включает перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы и самопроверки, рекомендуемую литературу для организации самостоятельной работы. Издание соответствует образовательным стандартам по педагогическим специальностям, типовой учебной программе по учебной дисциплине для специальностей профиля А «Педагогика».
ГРНТИ 14.01.33
ГРНТИ 14.07.01
ГРНТИ 14.01.45
37.01(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ПЕДАГОГИКА
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = ИННОВАЦИИ
дисциплины = Факультативные дисциплины : Модуль "Дополнительные виды обучения" (магистратура) : Педагогика и психология высшего образования
37 Б33
Башаркина, Е.А.
Педагогика современной школы: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по педагогическим специальностям / Е. А. Башаркина. – Минск: РИВШ, 2022. – 403 с.: табл. - Содерж.: Педагогика в системе наук о человеке ; Методология и методы педагогических исследований ; Аксиологический подход в изучении педагогических явлений ; Личность обучающегося как субъекта образования и деятельности ; Образование как целостный педагогический процесс ; Проблема целеполагания в педагогике ; Содержание образования как средство формирования базовой культуры личности и ее развития ; Процесс обучения: структура, закономерности и принципы ; Предмет и задачи дидактики ; Методы обучения и их классификация ; Формы обучения. Урок - основная форма организации образовательного процесса ; Современные средства обучения. Рациональная организация учебной деятельности обучающихся ; Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Специфика обучения одаренных и отстающих обучающихся ; Неуспеваемость учащихся как комплексная проблема ; Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания ; Методы, формы и средства воспитания и самовоспитания ; Формирование мировоззрения, гражданской, нравственной и эстетической культуры личности ; Воспитание у обучающихся культуры трудовой и профессиональной деятельности ; Формирование экологической культуры и здорового образа жизни обучающихся ; Воспитание обучающихся в семье, коллективе и социуме ; Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление ; Индивидуальный стиль деятельности педагога и обучающихся ; Инновационная деятельность в образовании. - ISBN 9789855866108: 22.90.
Учебное пособие содержит теоретико-методологические основы педагогики, ведущие подходы к развитию образования, сущностные характеристики обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе. Включает перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы и самопроверки, рекомендуемую литературу для организации самостоятельной работы. Издание соответствует образовательным стандартам по педагогическим специальностям, типовой учебной программе по учебной дисциплине для специальностей профиля А «Педагогика».
ГРНТИ 14.01.33
ГРНТИ 14.07.01
ГРНТИ 14.01.45
37.01(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ПЕДАГОГИКА
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = ИННОВАЦИИ
дисциплины = Факультативные дисциплины : Модуль "Дополнительные виды обучения" (магистратура) : Педагогика и психология высшего образования
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 4 | 3 | 3 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |