Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. №10
2023 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – №10. - Содержание: Аналитика Ь2Ь-интернет-кампаний: миф или реальность? / В. Восточная. Маркетинг в трудные времена / М. Акулич. Опережающее мышление в конкуренции: как это работает / В. Фиалковская. Как увидеть точки роста в бизнесе / А. Сивко. ФИРСТИЛЬ, АЙДЕНТИКА, БРЕНДИНГ - как не заблудиться в трех соснах? / Г. Мадельханова. Как влияет контент-маркетинг на информационное обеспечение бизнеса / Е. Крошева. Как прогреть домен для еmaіl-рассылки... и не обжечься / А. Ашимхина. Как написать скрипт для чат-бота / В. Восточная. Всякому ли бизнесу нужны Google Play и Арр Store? / В. Светина. Визуализация потребительского опыта на службе маркетинга / В. Фиалковская. Почему расходятся данные счетчика веб-аналитики и рекламной системы? / М. Шумовский. Расширение браузеров как важный маркетинговый инструмент / В. Светина. Как приоритизировать задачи: пошаговая инструкция / Т. Швецованеп.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Визуализация потребительского опыта на службе маркетинга
Статья
Фиалковская, В.
Визуализация потребительского опыта на службе маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Всякому ли бизнесу нужны Google Play и App Store?
Статья
Светина, В.
Всякому ли бизнесу нужны Google Play и App Store?: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как написать скрипт для чат-бота
Статья
Восточная, В.
Как написать скрипт для чат-бота: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как прогреть домен для email-рассылки...и не обжечься
Статья
Шимихина, А.
Как прогреть домен для email-рассылки...и не обжечься
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как влияет контент-маркетинг на информационное обеспечение бизнеса
Статья
Крошева, Е.
Как влияет контент-маркетинг на информационное обеспечение бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в трудные времена
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг в трудные времена
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Аналитика b2b-интернет компаний: миф или реальность?
Статья
Восточная, В.
Аналитика b2b-интернет компаний: миф или реальность?: [интернет-маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121