Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – №10. - Содержание: Аналитика Ь2Ь-интернет-кампаний: миф или реальность? / В. Восточная. Маркетинг в трудные времена / М. Акулич. Опережающее мышление в конкуренции: как это работает / В. Фиалковская. Как увидеть точки роста в бизнесе / А. Сивко. ФИРСТИЛЬ, АЙДЕНТИКА, БРЕНДИНГ - как не заблудиться в трех соснах? / Г. Мадельханова. Как влияет контент-маркетинг на информационное обеспечение бизнеса / Е. Крошева. Как прогреть домен для еmaіl-рассылки... и не обжечься / А. Ашимхина. Как написать скрипт для чат-бота / В. Восточная. Всякому ли бизнесу нужны Google Play и Арр Store? / В. Светина. Визуализация потребительского опыта на службе маркетинга / В. Фиалковская. Почему расходятся данные счетчика веб-аналитики и рекламной системы? / М. Шумовский. Расширение браузеров как важный маркетинговый инструмент / В. Светина. Как приоритизировать задачи: пошаговая инструкция / Т. Швецованеп.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – №10. - Содержание: Аналитика Ь2Ь-интернет-кампаний: миф или реальность? / В. Восточная. Маркетинг в трудные времена / М. Акулич. Опережающее мышление в конкуренции: как это работает / В. Фиалковская. Как увидеть точки роста в бизнесе / А. Сивко. ФИРСТИЛЬ, АЙДЕНТИКА, БРЕНДИНГ - как не заблудиться в трех соснах? / Г. Мадельханова. Как влияет контент-маркетинг на информационное обеспечение бизнеса / Е. Крошева. Как прогреть домен для еmaіl-рассылки... и не обжечься / А. Ашимхина. Как написать скрипт для чат-бота / В. Восточная. Всякому ли бизнесу нужны Google Play и Арр Store? / В. Светина. Визуализация потребительского опыта на службе маркетинга / В. Фиалковская. Почему расходятся данные счетчика веб-аналитики и рекламной системы? / М. Шумовский. Расширение браузеров как важный маркетинговый инструмент / В. Светина. Как приоритизировать задачи: пошаговая инструкция / Т. Швецованеп.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |