Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Барташевич, Я.В. - Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий

Барташевич, Я.В. - Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий

Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Автор:
Барташевич, Я.В.
Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамках 19-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование": Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий / Я. В. Барташевич, А. А. Радченко, Б, А. Железко // Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамках 19-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование": XXI Международная научно-техническая конференция "Наука — образованию, производству, экономике", Республика Беларусь, Минск, 23—24 марта 2023 года / "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях", форум (2023 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2023. – С. 185-187. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/128147. – На рус. яз.

Использование социальных медиа в качестве маркетинговых платформ набирает всё большую популярность не только на рынках B2C, но и на рынках B2B. Однако на данный момент не хватает исследований, изучающих развитие возможностей социальных медиа, необходимых организациям для построения и поддержания отношений с клиентами. В данной статье на основании проведенного исследования был составлен рейтинг наиболее подходящих SM для внедрения в стратегию маркетинга организаций.

339.138

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МЕДИАТЕХНОЛОГИИ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (социол.)
общий = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамк...
Экз. чит. зала
Книга
"Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях", форум (2023 ; Минск)
Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамк...: XXI Международная научно-техническая конференция "Наука — образованию,
Четыре четверти, 2023 г.
ISBN 9789855816134
Выставка Трудов работников БНТУ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121