Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – № 8. - Содержание: «Долго и дорого самим, быстро и дорого с консультантом»: как масштабировать бизнес через выстраивание отдела продаж / Д. Каленик. Упаковка - продающий инструмент в арсенале маркетолога / В. Фиалковская. Не удивил = не продал. Обсуждаем эмоциональный маркетинг на практике / В. Восточная. Веб-аналитика для маркетолога -компас для бизнеса / О. Юхновская. Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль / В. Восточная. Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда / В. Светина. Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить / Д. Чепурнова. 6 избитых приемов в продающих текстах / Е. Семенова. Как создать канал в TELEGRAM / И. Иваничев. Автоматизация или цифровизация. А вы точно понимаете разницу? / Д. Каленик. «Хотим дать всем возможность вкладывать в стартапы по 50-100 дол. и найти проект, который «выстрелит»: как предприниматели создают крауд-площадку для инвестиций / Д. Каленик. Наружная реклама - деньги на ветер или инвестиции в реальных клиентов? / В. Фиалковская. Особенности работы в китайских социальных сетях / И. Селицкий.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – № 8. - Содержание: «Долго и дорого самим, быстро и дорого с консультантом»: как масштабировать бизнес через выстраивание отдела продаж / Д. Каленик. Упаковка - продающий инструмент в арсенале маркетолога / В. Фиалковская. Не удивил = не продал. Обсуждаем эмоциональный маркетинг на практике / В. Восточная. Веб-аналитика для маркетолога -компас для бизнеса / О. Юхновская. Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль / В. Восточная. Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда / В. Светина. Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить / Д. Чепурнова. 6 избитых приемов в продающих текстах / Е. Семенова. Как создать канал в TELEGRAM / И. Иваничев. Автоматизация или цифровизация. А вы точно понимаете разницу? / Д. Каленик. «Хотим дать всем возможность вкладывать в стартапы по 50-100 дол. и найти проект, который «выстрелит»: как предприниматели создают крауд-площадку для инвестиций / Д. Каленик. Наружная реклама - деньги на ветер или инвестиции в реальных клиентов? / В. Фиалковская. Особенности работы в китайских социальных сетях / И. Селицкий.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |