Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. № 8
2023 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – № 8. - Содержание: «Долго и дорого самим, быстро и дорого с консультантом»: как масштабировать бизнес через выстраивание отдела продаж / Д. Каленик. Упаковка - продающий инструмент в арсенале маркетолога / В. Фиалковская. Не удивил = не продал. Обсуждаем эмоциональный маркетинг на практике / В. Восточная. Веб-аналитика для маркетолога -компас для бизнеса / О. Юхновская. Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль / В. Восточная. Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда / В. Светина. Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить / Д. Чепурнова. 6 избитых приемов в продающих текстах / Е. Семенова. Как создать канал в TELEGRAM / И. Иваничев. Автоматизация или цифровизация. А вы точно понимаете разницу? / Д. Каленик. «Хотим дать всем возможность вкладывать в стартапы по 50-100 дол. и найти проект, который «выстрелит»: как предприниматели создают крауд-площадку для инвестиций / Д. Каленик. Наружная реклама - деньги на ветер или инвестиции в реальных клиентов? / В. Фиалковская. Особенности работы в китайских социальных сетях / И. Селицкий.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Особенности работы в китайских социальных сетях
Статья
Селицкий, И.
Особенности работы в китайских социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как создать канал в Telegram
Статья
Иваничев, И.
Как создать канал в Telegram
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

6 избитых приемов в продающих текстах
Статья
Семенова, Е.
6 избитых приемов в продающих текстах: [приемы копирайтинга]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить
Статья
Чепурнова, Д.
Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда
Статья
Светина, В.
Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль
Статья
Восточная, В.
Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Веб-аналитика для маркетолога – компас для бизнеса
Статья
Юхновская, О.
Веб-аналитика для маркетолога – компас для бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Не удивил = не продал. Обсуждаем эмоциональный маркетинг на практике
Статья
Восточная, В.
Не удивил = не продал. Обсуждаем эмоциональный маркетинг на практике
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Упаковка – продающий инструмент в арсенале маркетолога
Статья
Фиалковская, В.
Упаковка – продающий инструмент в арсенале маркетолога
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Долго и дорого самим, быстро и дорого с консультантом": как масштабировать бизнес через выстраив...
Статья
Каленик, Д.
"Долго и дорого самим, быстро и дорого с консультантом": как масштабировать бизнес через выстраив...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121