Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якуба, В.А. - Сервис
Якуба, В.А. - Сервис
Книга
Автор: Якуба, В.А.
Сервис : как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2022 г.
ISBN 9785446118038
Автор: Якуба, В.А.
Сервис : как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2022 г.
ISBN 9785446118038
Книга
658 Я49
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи / Владимир Якуба. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2022. – 190, [2] с.: ил. – (Бизнес-психология) . - Содерж.: КМС: Клиент. Менеджер. Сервис ; Расположение ; Партнеры навсегда ; Трудные клиенты ; Настрой на победу. - ISBN 9785446118038: 32.50.
Сегодня продающий сервис - основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 15.81.99
ГРНТИ 06.75.55
658.8:005.32
339.138
общий = ПРОДАЖИ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = КЛИЕНТЫ
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
658 Я49
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи / Владимир Якуба. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2022. – 190, [2] с.: ил. – (Бизнес-психология) . - Содерж.: КМС: Клиент. Менеджер. Сервис ; Расположение ; Партнеры навсегда ; Трудные клиенты ; Настрой на победу. - ISBN 9785446118038: 32.50.
Сегодня продающий сервис - основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 15.81.99
ГРНТИ 06.75.55
658.8:005.32
339.138
общий = ПРОДАЖИ
общий = ТЕХНИКА ПРОДАЖ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = КЛИЕНТЫ
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |