Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капуста, Павел Павлович - Технология и оборудование сборки рам шасси грузовых автомобилей методом холодной клепки
Капуста, Павел Павлович - Технология и оборудование сборки рам шасси грузовых автомобилей методом холодной клепки
Книга (аналит. описание)
Автор: Капуста, Павел Павлович
Технология и оборудование сборки рам шасси грузовых автомобилей методом холодной клепки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Капуста, Павел Павлович
Технология и оборудование сборки рам шасси грузовых автомобилей методом холодной клепки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Капуста, Павел Павлович.
Технология и оборудование сборки рам шасси грузовых автомобилей методом холодной клепки / П. П. Капуста, А. С. Муха, А. И. Верес // Машиностроение: республиканский межведомственный сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. – Минск: Вышэйшая школа, 1978 -. - Вып.34 : / [гл. ред. В. К. Шелег]; [редкол.: Л. М. Акулович и др.]. – Минск: БНТУ, 2023. – С. 98-104. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/126925. – На рус. яз.
В статье содержатся актуальные и полезные для ознакомления специалистов сведения о технологии и оборудовании сборки рам шасси грузовых автомобилей методом холодной клепки (лонжеронов и поперечин, различных кронштейнов и др. элементов). Материалы являются обобщением передового опыта зарубежного и отечественного автомобилестроения, а также внедренных в серийное производство рам грузовых автомобилей Минского автомобильного завода, результатов собственных исследований авторов. Замена ранее применяемой горячей клепки на холодную позволила увеличить ресурс в километрах пробега не менее, чем в 3 раза при вероятности неразрушения 0,95. Применение предложенного метода позволило уменьшить количество дорогостоящих болтовых соединений высокопрочными болтами импортного производства. Полученные результаты в данной области и могут быть полезны для развития исследований по конструкторско-технологическому обеспечению надежности на стадии создания сборных несущих конструкций, методологии их ресурсного проектирования, что является необходимым условием повышения качества и конкурентоспособности грузовых автомобилей.
629.35
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Машиноведение и детали машин"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = СБОРОЧНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
общий = РАМЫ (техн.)
общий = ШАССИ
общий = КЛЁПКА
общий = ОБОРУДОВАНИЕ
Капуста, Павел Павлович.
Технология и оборудование сборки рам шасси грузовых автомобилей методом холодной клепки / П. П. Капуста, А. С. Муха, А. И. Верес // Машиностроение: республиканский межведомственный сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. – Минск: Вышэйшая школа, 1978 -. - Вып.34 : / [гл. ред. В. К. Шелег]; [редкол.: Л. М. Акулович и др.]. – Минск: БНТУ, 2023. – С. 98-104. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/126925. – На рус. яз.
В статье содержатся актуальные и полезные для ознакомления специалистов сведения о технологии и оборудовании сборки рам шасси грузовых автомобилей методом холодной клепки (лонжеронов и поперечин, различных кронштейнов и др. элементов). Материалы являются обобщением передового опыта зарубежного и отечественного автомобилестроения, а также внедренных в серийное производство рам грузовых автомобилей Минского автомобильного завода, результатов собственных исследований авторов. Замена ранее применяемой горячей клепки на холодную позволила увеличить ресурс в километрах пробега не менее, чем в 3 раза при вероятности неразрушения 0,95. Применение предложенного метода позволило уменьшить количество дорогостоящих болтовых соединений высокопрочными болтами импортного производства. Полученные результаты в данной области и могут быть полезны для развития исследований по конструкторско-технологическому обеспечению надежности на стадии создания сборных несущих конструкций, методологии их ресурсного проектирования, что является необходимым условием повышения качества и конкурентоспособности грузовых автомобилей.
629.35
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Машиноведение и детали машин"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = СБОРОЧНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
общий = РАМЫ (техн.)
общий = ШАССИ
общий = КЛЁПКА
общий = ОБОРУДОВАНИЕ