Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – № 7. - Содержание: Эмоциональный интеллект маркетолога: дань моде или важнейший навык? / Д. Каленик. Как начать зарабатывать в интернете с помощью сайта и CRM. Эффективный PR: как выделяться в высококонкурентной среде / М. Сивашева. TikTok - площадка для молодежи или инструмент с большим маркетинговым потенциалом? / В. Фиалковская. Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram / М. Тихонова. Как определять вкусы потребителя / М. Сивашева. Быстроменяющийся инструментарий в маркетинге, или Как выбрать то, что действительно работает / М. Роман. Почему появляется визуально одинаковая для всех продуктов реклама? / В. Фиалковская. Как правильно запускать рекламу через Telegram ADS / М. Шумовский. Почему чат-бот может не справиться со своей работой / В. Фиалковская. Искусственный интеллект как новое направление для развития видеомаркетинга / В. Светина. Обращаем хейт и негатив в отношении компании в свою пользу / В. Восточная. Как производителям использовать маркетплейс Ozon для продвижения товаров и роста продаж / В. Фиалковская. Почему расходятся данные счетчика веб-аналитики и рекламной системы? / М. Шумовский. Возможности нейросетей для обработки фото онлайн / М. Шумовский.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – № 7. - Содержание: Эмоциональный интеллект маркетолога: дань моде или важнейший навык? / Д. Каленик. Как начать зарабатывать в интернете с помощью сайта и CRM. Эффективный PR: как выделяться в высококонкурентной среде / М. Сивашева. TikTok - площадка для молодежи или инструмент с большим маркетинговым потенциалом? / В. Фиалковская. Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram / М. Тихонова. Как определять вкусы потребителя / М. Сивашева. Быстроменяющийся инструментарий в маркетинге, или Как выбрать то, что действительно работает / М. Роман. Почему появляется визуально одинаковая для всех продуктов реклама? / В. Фиалковская. Как правильно запускать рекламу через Telegram ADS / М. Шумовский. Почему чат-бот может не справиться со своей работой / В. Фиалковская. Искусственный интеллект как новое направление для развития видеомаркетинга / В. Светина. Обращаем хейт и негатив в отношении компании в свою пользу / В. Восточная. Как производителям использовать маркетплейс Ozon для продвижения товаров и роста продаж / В. Фиалковская. Почему расходятся данные счетчика веб-аналитики и рекламной системы? / М. Шумовский. Возможности нейросетей для обработки фото онлайн / М. Шумовский.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |