Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. № 7
2023 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – № 7. - Содержание: Эмоциональный интеллект маркетолога: дань моде или важнейший навык? / Д. Каленик. Как начать зарабатывать в интернете с помощью сайта и CRM. Эффективный PR: как выделяться в высококонкурентной среде / М. Сивашева. TikTok - площадка для молодежи или инструмент с большим маркетинговым потенциалом? / В. Фиалковская. Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram / М. Тихонова. Как определять вкусы потребителя / М. Сивашева. Быстроменяющийся инструментарий в маркетинге, или Как выбрать то, что действительно работает / М. Роман. Почему появляется визуально одинаковая для всех продуктов реклама? / В. Фиалковская. Как правильно запускать рекламу через Telegram ADS / М. Шумовский. Почему чат-бот может не справиться со своей работой / В. Фиалковская. Искусственный интеллект как новое направление для развития видеомаркетинга / В. Светина. Обращаем хейт и негатив в отношении компании в свою пользу / В. Восточная. Как производителям использовать маркетплейс Ozon для продвижения товаров и роста продаж / В. Фиалковская. Почему расходятся данные счетчика веб-аналитики и рекламной системы? / М. Шумовский. Возможности нейросетей для обработки фото онлайн / М. Шумовский.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Как производителям использовать маркетплейс Ozon для продвижения товаров и роста продаж
Статья
Фиалковская, В.
Как производителям использовать маркетплейс Ozon для продвижения товаров и роста продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Почему чат-бот может не справиться со своей работой
Статья
Фиалковская, В.
Почему чат-бот может не справиться со своей работой
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как правильно запускать рекламу через Telegram ADS
Статья
Шумовский, М.
Как правильно запускать рекламу через Telegram ADS
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Почему появляется визуально одинаковая для всех продуктов реклама?
Статья
Фиалковская, В.
Почему появляется визуально одинаковая для всех продуктов реклама?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Быстроменяющийся инструментарий в маркетинге
Статья
Роман, М.
Быстроменяющийся инструментарий в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как определять вкусы потребителя
Статья
Сивашева, М.
Как определять вкусы потребителя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
Статья
Тихонова, М.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Эффективный PR: как выделяться в высококонкурентной среде
Статья
Сивашева, М.
"Эффективный PR: как выделяться в высококонкурентной среде
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эмоциональный интеллект маркетолога: дань моде или важнейший навык?
Статья
Каленик, Д.
Эмоциональный интеллект маркетолога: дань моде или важнейший навык?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121