Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Месник, Дмитрий Николаевич - Экономико-организационный механизм стимулирования развития экологически чистых технологий на тран...

Месник, Дмитрий Николаевич - Экономико-организационный механизм стимулирования развития экологически чистых технологий на тран...

Экономико-организационный механизм стимулирования развития экологически чистых технологий на тран...
Статья
Автор:
Месник, Дмитрий Николаевич
Наука и техника: Экономико-организационный механизм стимулирования развития экологически чистых технологий на тран...
Economic and Organizational Mechanism for Stimulating Development of Environmentally Friendly Technologies in Transport
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья

Месник, Дмитрий Николаевич.
Экономико-организационный механизм стимулирования развития экологически чистых технологий на транспорте = Economic and Organizational Mechanism for Stimulating Development of Environmentally Friendly Technologies in Transport / Д. Н. Месник, Д. А. Вечёрко. – DOI 10.21122/2227-1031-2023-22-3-248-255 // Наука и техника. – 2023. – Т. 22, № 3. – С. 248-255. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/129633. – На рус. яз.

Спрос на электромобили и подзаряжаемые гибриды с поддержки «зеленых» технологий и IT-сектора вносит существенные изменения в структурные преобразования экономики. Охват рынков энергетических и сырьевых ресурсов сокращением потребления нефтепродуктов не позволяет с уверенностью утверждать о компенсировании налоговых потерь поступлениями от роста потребления электрической энергии, в том числе со стороны транспортной инфраструктуры. Отчасти это вызвано разным уровнем налогообложения электроэнергии и нефтепродуктов. Устранение препятствий, сдерживающих развитие электромобилей проведением фискальной политики, – важная прерогатива государства. Со стороны государства необходимы своевременные меры, касающиеся пересмотра налогов и налоговых ставок, в поддержку развития механизмов внедрения экологически чистого электрического транспорта, подзаряжаемых гибридов, адаптивного расширения инфраструктуры для категорий транспортных средств M, MG, N, NG, а также позволяющие свести к минимуму потери от налоговых маневров внешнеторговых связей. Инвесторы чаще реагируют на позитивные сигналы рынка, где во многих случаях государственное регулирование имеет весомое влияние на устойчивое и экономически безопасное формирование инвестиционного климата. Развитие электрического транспорта сужает парк автомобилей на двигателях внутреннего сгорания, или на ископаемом источнике энергии. Падение спроса на нефтепродукты сдержит пополнение доходной части бюджета сокращением поступлений налогов на топливо. Во избежание потерь экономической выгоды с обновлением автомобильного парка электромобилями в статье исследован механизм адаптации автотранспортного сервиса к современным вызовам глобальной экономики.
The demand for electric vehicles and plug-in hybrids, supported by green technologies and the IT-sector, is making significant changes in the structural transformation of the economy. The coverage of energy and raw materials markets by the reduction in the consumption of petroleum products does not allow us to assert confidently that tax losses will be compensated by revenues from the increase in electricity consumption, including from the transport infrastructure. This is partly due to different levels of taxation of electricity and oil products. Removing obstacles hindering the development of electric vehicles through fiscal policy is an important prerogative of the state. On the part of the state, timely measures are needed regarding the revision of taxes and tax rates in support of the development of mechanisms for the introduction of environmentally friendly electric transport, plug-in hybrids, adaptive expansion of infrastructure for vehicle categories M, MG, N, NG, as well as minimizing losses from tax maneuvers of foreign trade relations. Investors are more likely to respond to positive market signals, where in many cases government regulation has a significant impact on the sustainable and economically safe formation of the investment climate. The development of electric transport narrows the fleet of cars on internal combustion engines, or on a fossil energy source. The fall in demand for oil products will hold back the replenishment of the budget revenue savings by reducing tax revenues on fuel. In order to avoid loss of economic benefits with the renewal of the car fleet with electric vehicles, the paper examines the mechanism for adapting the motor vehicle service to modern challenges of the global economy.

620.92:656

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = "ЗЕЛЕНАЯ" ЭКОНОМИКА
общий = ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Наука и техника
Доступно
 1 из 2
Выпуск

Наука и техника Т. 22, № 3
2023 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121