Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Берлович, Т. И. - Оценка удовлетворенности потребителей услугами метрополитена
Берлович, Т. И. - Оценка удовлетворенности потребителей услугами метрополитена
Книга (аналит. описание)
Автор: Берлович, Т. И.
Приборостроение - 2022: Оценка удовлетворенности потребителей услугами метрополитена
Satisfaction assessment of metro services customers
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Берлович, Т. И.
Приборостроение - 2022: Оценка удовлетворенности потребителей услугами метрополитена
Satisfaction assessment of metro services customers
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Берлович, Т. И.
Оценка удовлетворенности потребителей услугами метрополитена = Satisfaction assessment of metro services customers / Т. И. Берлович, Ю. Б. Спесивцева // Приборостроение - 2022 = Instrumentation engineering ― 2022: материалы 15-й Международной научно-технической конференции, 16—18 ноября 2022 г., Минск, Республика Беларусь / [редколлегия: О. К. Гусев (председатель) и др.]. – Минск: БНТУ, 2022. – С. 142-143. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/124452. – На рус. яз.
Проведен анализ качества обслуживания пассажиров метрополитена. Разработана и апробирована методика оценки удовлетворенности потребителей с помощью индекса CSI. Предложены направления развития метрополитена на основе модели Кано.
A quality analysis of the service for metro passengers was conducted. A methodology for calculating customer satisfaction was developed and tested by the means of the CSI index. Metro development directions are proposed based on the Kano model.
005.63:625.42
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Стандартизация, метрология и информационные системы"
труды сотрудников БНТУ = Метрология. Стандартизация. Сертификация (труды)
общий = КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
общий = МЕТРОПОЛИТЕНЫ
Берлович, Т. И.
Оценка удовлетворенности потребителей услугами метрополитена = Satisfaction assessment of metro services customers / Т. И. Берлович, Ю. Б. Спесивцева // Приборостроение - 2022 = Instrumentation engineering ― 2022: материалы 15-й Международной научно-технической конференции, 16—18 ноября 2022 г., Минск, Республика Беларусь / [редколлегия: О. К. Гусев (председатель) и др.]. – Минск: БНТУ, 2022. – С. 142-143. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/124452. – На рус. яз.
Проведен анализ качества обслуживания пассажиров метрополитена. Разработана и апробирована методика оценки удовлетворенности потребителей с помощью индекса CSI. Предложены направления развития метрополитена на основе модели Кано.
A quality analysis of the service for metro passengers was conducted. A methodology for calculating customer satisfaction was developed and tested by the means of the CSI index. Metro development directions are proposed based on the Kano model.
005.63:625.42
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Стандартизация, метрология и информационные системы"
труды сотрудников БНТУ = Метрология. Стандартизация. Сертификация (труды)
общий = КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
общий = МЕТРОПОЛИТЕНЫ