Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lazareva, E. N. - The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference

Lazareva, E. N. - The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference

The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference
Книга (аналит. описание)
Автор:
Lazareva, E. N.
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Lazareva, E. N.
The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference / E. N. Lazareva // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 241-243. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112179. - Пер. загл.: [Когнитивный подход к развитию у учащихся умений преодолевать грамматические помехи]. – На англ. яз.

В статье описывается важность опоры на принципы когнитивного подхода такие как сравнительно-сопоставительном изучении родного и иностранного языков, учет основных грамматических трудностей при изучении иностранного языка, русскоязычная база в процессе изучения иностранного языка, учет проблемности и коммуникативной направленности, функциональность при развитии у студентов навыков преодоления грамматической интерференции. Следование этим принципам позволяет уменьшить грамматическую интерференцию в языковом поведении учащихся и сформировать соответствующие культуре грамматические концепты.

811:378.147

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
общий = ГРАММАТИКА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Еврази...
Доступно
 1 из 1
Книга
"Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск)
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Еврази...: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и
Четыре четверти, 2022 г.
ISBN 9789855815274
ОРиЦИ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121