Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Многоуровневый пошаговый контроль предотвращения опрокидывания большегрузных полуприцепов
Многоуровневый пошаговый контроль предотвращения опрокидывания большегрузных полуприцепов
Статья
Автор:
Грузовик: Многоуровневый пошаговый контроль предотвращения опрокидывания большегрузных полуприцепов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Грузовик: Многоуровневый пошаговый контроль предотвращения опрокидывания большегрузных полуприцепов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Многоуровневый пошаговый контроль предотвращения опрокидывания большегрузных полуприцепов / И. С. Брылев [и др.] // Грузовик. – 2023. – № 4. – С. 25-34. – На рус. яз.
Для улучшения устойчивости против опрокидывания полуприцепных автопоездов в экстремальных условиях работы, таких как повороты или маневрирование. Для этого была создана динамическая модель тягача и прицепа с 5 степенями свободы. Метод управления с прогнозированием модели применяется для определения критического поперечного момента опрокидывания. Для проведения анализа совместного моделирования использовалась платформа TruckSim/Simulink. Результаты показывают, что при идентичных условиях эксплуатации боковое ускорение тягача и прицепа повысилось на 8 и 12 % соответственно; максимальное значение угловой скорости поперечного поворота увеличилось на 24 и 3 %. Максимальный угол сочленения большегрузных полуприцепных поездов был уменьшен на 20 %. Таким образом, по сравнению с классическим методом, пошаговое управление предотвращением опрокидывания повышает устойчивость транспортного средства.
629.331.017.2
общий = БД Техника
общий = КОНТРОЛЬ
общий = ПОЛУПРИЦЕПЫ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
общий = УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
общий = ПОВОРОТА ТЕОРИЯ
общий = МАНЕВРИРОВАНИЕ
Многоуровневый пошаговый контроль предотвращения опрокидывания большегрузных полуприцепов / И. С. Брылев [и др.] // Грузовик. – 2023. – № 4. – С. 25-34. – На рус. яз.
Для улучшения устойчивости против опрокидывания полуприцепных автопоездов в экстремальных условиях работы, таких как повороты или маневрирование. Для этого была создана динамическая модель тягача и прицепа с 5 степенями свободы. Метод управления с прогнозированием модели применяется для определения критического поперечного момента опрокидывания. Для проведения анализа совместного моделирования использовалась платформа TruckSim/Simulink. Результаты показывают, что при идентичных условиях эксплуатации боковое ускорение тягача и прицепа повысилось на 8 и 12 % соответственно; максимальное значение угловой скорости поперечного поворота увеличилось на 24 и 3 %. Максимальный угол сочленения большегрузных полуприцепных поездов был уменьшен на 20 %. Таким образом, по сравнению с классическим методом, пошаговое управление предотвращением опрокидывания повышает устойчивость транспортного средства.
629.331.017.2
общий = БД Техника
общий = КОНТРОЛЬ
общий = ПОЛУПРИЦЕПЫ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
общий = УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
общий = ПОВОРОТА ТЕОРИЯ
общий = МАНЕВРИРОВАНИЕ