Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Наталья Владимировна - Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обуче...
Шевченко, Наталья Владимировна - Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обуче...
Книга (аналит. описание)
Автор: Шевченко, Наталья Владимировна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обуче...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, Наталья Владимировна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обуче...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шевченко, Наталья Владимировна.
Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обучении иностранным языкам / Н. В. Шевченко // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 236-237. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112177. – На рус. яз.
This article analyses the issues related to the use of assignments based on authentic advertising texts in the foreign language lessons. It also describes language activities meant to enhance students’ speaking skills, motivate learners and develop their critical thinking. Analysis of advertisement can help raise students’ media literacy.
811:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
общий = АУТЕНТИЧНОСТЬ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
общий = НАВЫКИ
общий = ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Шевченко, Наталья Владимировна.
Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обучении иностранным языкам / Н. В. Шевченко // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 236-237. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112177. – На рус. яз.
This article analyses the issues related to the use of assignments based on authentic advertising texts in the foreign language lessons. It also describes language activities meant to enhance students’ speaking skills, motivate learners and develop their critical thinking. Analysis of advertisement can help raise students’ media literacy.
811:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
общий = АУТЕНТИЧНОСТЬ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
общий = НАВЫКИ
общий = ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ