Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исследование эффективности работы климатической установки электробуса в холодное время года
Исследование эффективности работы климатической установки электробуса в холодное время года
Статья
Автор:
Грузовик: Исследование эффективности работы климатической установки электробуса в холодное время года
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Грузовик: Исследование эффективности работы климатической установки электробуса в холодное время года
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исследование эффективности работы климатической установки электробуса в холодное время года / А. М. Ермаков [и др.] // Грузовик. – 2023. – № 2. – С. 14-20. – На рус. яз.
В данной работе создана одномерная математическая модель парокомпрессионной климатической установки с учетом характеристик реального оборудования и проведено исследование термодинамической эффективности циклов парокомпрессионной климатической установки электробуса в стационарной и нестационарной постановке в холодное время года с использованием фреонов R134a, R290, R407c, R410a, R404a, R507a, R600a и R1234yf. Тепловая мощность климатической установки в режиме теплового насоса значительно снижается, по сравнению с режимом холодильной машины, что связано с большим перепадом температур в испарителе и конденсаторе. Наибольшую теплопроизводительность климатическая установка показала при использовании фреонов R290, R407c, R410a и R507a.
621.577:629.33.03-83
общий = БД Техника
общий = КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ
общий = ЭЛЕКТРОБУСЫ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ
общий = ПАРОВЫЕ КОМПРЕССИОННЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАШИНЫ
Исследование эффективности работы климатической установки электробуса в холодное время года / А. М. Ермаков [и др.] // Грузовик. – 2023. – № 2. – С. 14-20. – На рус. яз.
В данной работе создана одномерная математическая модель парокомпрессионной климатической установки с учетом характеристик реального оборудования и проведено исследование термодинамической эффективности циклов парокомпрессионной климатической установки электробуса в стационарной и нестационарной постановке в холодное время года с использованием фреонов R134a, R290, R407c, R410a, R404a, R507a, R600a и R1234yf. Тепловая мощность климатической установки в режиме теплового насоса значительно снижается, по сравнению с режимом холодильной машины, что связано с большим перепадом температур в испарителе и конденсаторе. Наибольшую теплопроизводительность климатическая установка показала при использовании фреонов R290, R407c, R410a и R507a.
621.577:629.33.03-83
общий = БД Техника
общий = КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ
общий = ЭЛЕКТРОБУСЫ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ
общий = ПАРОВЫЕ КОМПРЕССИОННЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАШИНЫ