Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адукацыя i выхаванне
Адукацыя i выхаванне
Периодическое издание
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2023. – № 4. - Содержание: Трагедыя Хатыні. Помнім. Дидактические идеи К. Д. Ушинского: ответы на вопросы учителей XXI века / М. В. Груздев, И. Ю. Тарханова. Поколение педагогических измерителей Новейшего времени / Л. В. Хведченя, И. А. Бартошевич. Подготовка педагогических работников в контексте принципа инклюзии: векторы развития содержания образования / В. В. Хитрюк, С. Н. Феклистова, А. В. Позняк, В. С. Волченков. Подготовка учащихся с интеллектуальной недостаточностью к учебным занятиям в составе класса интегрированного обучения и воспитания / В. А. Шинкаренко. Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования исследовательской компетентности учащихся при реализации принципа инклюзии / В. Э. Гаманович, А. Н. Скриба. Выраженность факторов успешности профессионального обучения у студентов-психологов / Н. Ф. Гребень. Специфика организации и проведения вебинара как эффективной формы повышения квалификации педагогических работников / И. В. Зубрилина. Особенности организации образовательного процесса с использованием учебных видеолекций / А. Г. Сугакевич. Стратегии развития постнеклассической педагогики / С. Н. Северин. Новые требования ВАК по структуре и оформлению научных публикаций по теме диссертации.
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2023. – № 4. - Содержание: Трагедыя Хатыні. Помнім. Дидактические идеи К. Д. Ушинского: ответы на вопросы учителей XXI века / М. В. Груздев, И. Ю. Тарханова. Поколение педагогических измерителей Новейшего времени / Л. В. Хведченя, И. А. Бартошевич. Подготовка педагогических работников в контексте принципа инклюзии: векторы развития содержания образования / В. В. Хитрюк, С. Н. Феклистова, А. В. Позняк, В. С. Волченков. Подготовка учащихся с интеллектуальной недостаточностью к учебным занятиям в составе класса интегрированного обучения и воспитания / В. А. Шинкаренко. Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования исследовательской компетентности учащихся при реализации принципа инклюзии / В. Э. Гаманович, А. Н. Скриба. Выраженность факторов успешности профессионального обучения у студентов-психологов / Н. Ф. Гребень. Специфика организации и проведения вебинара как эффективной формы повышения квалификации педагогических работников / И. В. Зубрилина. Особенности организации образовательного процесса с использованием учебных видеолекций / А. Г. Сугакевич. Стратегии развития постнеклассической педагогики / С. Н. Северин. Новые требования ВАК по структуре и оформлению научных публикаций по теме диссертации.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |