Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного дви...
Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного дви...
Статья
Автор:
Двигателестроение: Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного дви...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Двигателестроение: Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного дви...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного двигателя / Бовэнь Са [и др.] // Двигателестроение. – 2022. – №4. – С. 65-81. – На рус. яз.
В последнее время наиболее перспективным энергоносителем для наземного транспорта, речного и морского флота, авиации считают водород. Его использование в двигателях внутреннего сгорания различного назначения позволяет уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов и других вредных веществ, перейти к углеродно-нейтральной энергетике. Надежное воспламенение водородно-воздушной смеси обеспечивается при организации двухтопливной работы двигателя, заключающейся в использовании водорода в качестве основного топлива и его воспламенении от запальной дозы нефтяного дизельного топлива. Проанализированы особенности такой организации рабочего процесса двигателей, работающих на водороде. С использованием программного комплекса Converge CFD проведены расчетные исследования рабочего процесса тепловозного дизеля типа Д-49, работающего в указанном газодизельном цикле. Количество подаваемого в камеру сгорания дизеля водорода изменялось от 0 до 60 %. Отмечено, что переход от однотопливного цикла (работа на дизельном топливе) на двухтопливный (газодизельный) цикл заметно влияет на характеристики протекания процесса сгорания. Показано, что для режима работы дизеля с частотой вращения коленчатого вала 450 мин-1 и мощностью 1050 кВт оптимальной является подача водорода в количестве 20 % от общей подачи жидкого и газообразного топлива с учетом разной теплотворной способности этих топлив.
620.9:621.436
общий = БД Техника
общий = ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО
общий = ДИЗЕЛИ
общий = ГАЗОДИЗЕЛИ
общий = ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
общий = АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО
общий = ТОПЛИВОПОДАЧА
общий = СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ
Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного двигателя / Бовэнь Са [и др.] // Двигателестроение. – 2022. – №4. – С. 65-81. – На рус. яз.
В последнее время наиболее перспективным энергоносителем для наземного транспорта, речного и морского флота, авиации считают водород. Его использование в двигателях внутреннего сгорания различного назначения позволяет уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов и других вредных веществ, перейти к углеродно-нейтральной энергетике. Надежное воспламенение водородно-воздушной смеси обеспечивается при организации двухтопливной работы двигателя, заключающейся в использовании водорода в качестве основного топлива и его воспламенении от запальной дозы нефтяного дизельного топлива. Проанализированы особенности такой организации рабочего процесса двигателей, работающих на водороде. С использованием программного комплекса Converge CFD проведены расчетные исследования рабочего процесса тепловозного дизеля типа Д-49, работающего в указанном газодизельном цикле. Количество подаваемого в камеру сгорания дизеля водорода изменялось от 0 до 60 %. Отмечено, что переход от однотопливного цикла (работа на дизельном топливе) на двухтопливный (газодизельный) цикл заметно влияет на характеристики протекания процесса сгорания. Показано, что для режима работы дизеля с частотой вращения коленчатого вала 450 мин-1 и мощностью 1050 кВт оптимальной является подача водорода в количестве 20 % от общей подачи жидкого и газообразного топлива с учетом разной теплотворной способности этих топлив.
620.9:621.436
общий = БД Техника
общий = ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО
общий = ДИЗЕЛИ
общий = ГАЗОДИЗЕЛИ
общий = ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
общий = АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО
общий = ТОПЛИВОПОДАЧА
общий = СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ