Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного дви...

Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного дви...

Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного дви...
Статья
Автор:
Двигателестроение: Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного дви...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Моделирование процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания двухтопливного водородного двигателя / Бовэнь Са [и др.] // Двигателестроение. – 2022. – №4. – С. 65-81. – На рус. яз.

В последнее время наиболее перспективным энергоносителем для наземного транспорта, речного и морского флота, авиации считают водород. Его использование в двигателях внутреннего сгорания различного назначения позволяет уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов и других вредных веществ, перейти к углеродно-нейтральной энергетике. Надежное воспламенение водородно-воздушной смеси обеспечивается при организации двухтопливной работы двигателя, заключающейся в использовании водорода в качестве основного топлива и его воспламенении от запальной дозы нефтяного дизельного топлива. Проанализированы особенности такой организации рабочего процесса двигателей, работающих на водороде. С использованием программного комплекса Converge CFD проведены расчетные исследования рабочего процесса тепловозного дизеля типа Д-49, работающего в указанном газодизельном цикле. Количество подаваемого в камеру сгорания дизеля водорода изменялось от 0 до 60 %. Отмечено, что переход от однотопливного цикла (работа на дизельном топливе) на двухтопливный (газодизельный) цикл заметно влияет на характеристики протекания процесса сгорания. Показано, что для режима работы дизеля с частотой вращения коленчатого вала 450 мин-1 и мощностью 1050 кВт оптимальной является подача водорода в количестве 20 % от общей подачи жидкого и газообразного топлива с учетом разной теплотворной способности этих топлив.

620.9:621.436

общий = БД Техника
общий = ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО
общий = ДИЗЕЛИ
общий = ГАЗОДИЗЕЛИ
общий = ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
общий = АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО
общий = ТОПЛИВОПОДАЧА
общий = СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Двигателестроение
Экз. чит. зала
Выпуск

Двигателестроение №4
2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121