Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Химченко, А.В. - Определение расхода топлива автомобиля в ездовых циклах аналитическими методами

Химченко, А.В. - Определение расхода топлива автомобиля в ездовых циклах аналитическими методами

Определение расхода топлива автомобиля в ездовых циклах аналитическими методами
Статья
Автор:
Химченко, А.В.
Двигателестроение: Определение расхода топлива автомобиля в ездовых циклах аналитическими методами
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Химченко, А.В.
Определение расхода топлива автомобиля в ездовых циклах аналитическими методами / А. В. Химченко, Н. И. Мищенко, В. В. Быков // Двигателестроение. – 2022. – №4. – С. 40-49. – На рус. яз.

Проанализированы некоторые недостатки широко используемых расчетно-аналитических методов определения расхода топлива автомобиля в эксплуатации, в частности, в ездовых циклах. Уточнен метод определения расхода топлива на режимах холостого хода и малых нагрузок для использования в методике определения расхода топлива автомобиля в ездовом цикле. Использован расчетно-аналитический метод с применением зависимостей теории движения автомобиля, зависимостей для определения топливной характеристики установившегося движения автомобиля, а также результаты имитационного моделирования. Получены зависимости для определения требуемого крутящего момента двигателя для движения автомобиля в режимах ездового цикла. Показано, что пренебрежение силами инерции на малых скоростях движения во время разгона приводит к большой погрешности, которая влияет на определение расхода топлива. В результате уточнения методики аналитического определения расхода получена зависимость часового расхода топлива при работе двигателя на режимах, соответствующих движению автомобиля в ездовом цикле ECE 15. Использование предложенного аналитического подхода при определении расхода топлива для известных условий движения позволяет получить результаты, аналогичные результатам имитационного моделирования.

621.43.03

общий = БД Техника
общий = РАСХОД ТОПЛИВА
общий = ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
общий = ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
общий = ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Двигателестроение
Экз. чит. зала
Выпуск

Двигателестроение №4
2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121