Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рагойша, С.М. - Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия

Рагойша, С.М. - Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия

Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Статья
Автор:
Рагойша, С.М.
Новости науки и технологий: Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Рагойша, С.М.
Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия = Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise / С. М. Рагойша // Новости науки и технологий. – 2023. – № 1. – С. 40-48. – На рус. яз.

В статье представлены традиционные маркетинговые концепции: производственная, товарная и сбытовая. Исследованы две инновационные концепции маркетинга: производственно-управленческая и рыночно-коммерческая. Рассмотрены две инновационные модели: маркетинг партнерских отношений и маркетинговая деловая сеть. Анализируется новая концепция «Маркетинг 3.0», в рамках которой рассмотрены модели: баланс ценностей и резонансные лидеры. Приведены инновационные технологии маркетинга: кастомизация, репозиционирование и ребрендинг. Представлены инновационные приемы цифровизации в маркетинге.
The article presents traditional marketing concepts: production, commodity, and marketing. Two innovative concepts of marketing are studied: production-management and market-commercial. Two innovative models are considered: marketing partnerships and marketing business network. The new concept of “Marketing 3.0” is analyzed, within the framework of which the following models are considered: balance of values and resonant leaders. Innovative marketing technologies are given: customization, repositioning, rebranding. Innovative techniques of digitalization in marketing are presented.

005.32

общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Новости науки и технологий
Экз. чит. зала
Выпуск

Новости науки и технологий № 1
2023 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121