Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог:

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Основы бизнеса (на английском языке). Ч. 3:
2020 г.
ISBN 9789859051357

Заказать Заказать

На полку На полку


Многотомник

Перепечко, Наталия Николаевна.
Основы бизнеса (на английском языке): учебно-методическое пособие к третьему изданию учебника "Market Leader Pre-Intermediate" для студентов специальностей 1-27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий"; 1-27 03 02 "Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии" / Н. Н. Перепечко, Н. И. Шумская; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства, Кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация". – Минск: Бестпринт, 2020.
Книга
811.111 П27

Ч. 3 : . – 2020. – 81 с.: ил., табл. - Содерж.: New Business ; Starting up in Business - Key Considerations when Starting your Business ; Investments & Stock Market ; How to Spot Successful Start-Ups, and Invest in them ; Business and Finance ; 10 Keys to Managing the Business after the Startup ; Guess the Famous Business Ideas ; «Competition» exercise ; Big Numbers ; Marketing ; 8 Keys to a Strong Marketing Strategy ; Marketing & Sales vocabulary ; Marketing Mix-The 4Ps and 4Cs ; Marketing Theories - The Marketing Mix - From 4 Ps to 7 Ps ; Marketing Techniques ; Showrooming vs Webrooming ; «Ads & Brands» exercise ; Marketing Your Business Online ; Blogging vs Instagram ; 5 Tips on How Your Content Marketing Can Improve Your Pharma Brand ; Analysis Chart ; Telephoning. What Stress! ; Planning ; Successful Succession Planning ; Keys to Successful Planning for Strengthening Your Business ; Meetings vocabulary ; Planning Effective Meetings ; Plan Company Events with Expert Tips ; Interruptions in a Meeting ; How to Lead, Interrupt and Close a Meeting. - ISBN 9789859051357: 8.88.

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для совершенствования навыков общения в бизнес-сообществе, обучения созданию своего имиджа, а также углубления знаний английского языка и расширения словарного запаса для студентов специальностей 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии».

ГРНТИ 16.41.21
ГРНТИ 06.56.21
811.111(075.8):334.72.012.32

гриф = есть : Республика Беларусь
общий = АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОРиЦИ 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Основы бизнеса (на английском языке)
Многотомник
Перепечко, Наталия Николаевна
Основы бизнеса (на английском языке): учебно-методическое пособие к третьему изданию учебника "Market Leader Pre-Intermediate" для студентов специальностей 1-27 03 01 "Управление
Бестпринт, 2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121